Алгоритм подготовки творческих номеров

Творческий номер.

Первым делом, придумывая номер, обратите внимание на технические возможности сцены, звук и свет.

Алгоритм создание эстрадного номера подразумевает под собой план действий, который поможет вам грамотно распределить время и свои возможности.

Первым делом нужно определить в каком виде будет существовать ваш номер – будь то хореография, речевой-разговорный, музыкальный или оригинальный. Далее следует выбор жанра, если это хореография, то русско-народная или современная и всё в таком стиле.

Сюжет номера. Помните, что ваш номер должен нести идею. Наполняя номер, придумывая движения, действия, слова и прочее, никогда не забывайте о цензуре.

Определив вид номера, его приём и сюжет, следует приступить к репетициям распределив роли (роли нужно распределять не только для тех, кто действует на сцене, но и для тех – кто занимается оформлением, костюмами и подготовкой реквизита)

Далее следует финальный этап подготовки номера это репетиция – репетиция всего номера должна осуществляться на сцене, со всем реквизитом, в костюмах, с оформлением, с использованием всех технических средств (свет, музыка, микрофоны) и в полную силу. Запомните, если вы на репетиции не будете действовать в полную силу вы и на самом выступлении (благодаря физической памяти) будете действовать, так же как и на репетиции. Репетиция на сцене делается для того, что бы посмотреть недочеты номера, определить план работы, что вам нужно изменить, подправить или убрать окончательно. Исправляя свои ошибки, вы возвращаетесь на сцену и вновь проводите репетицию. По окончанию репетиции, если ваш номер, как вы считаете, подходит под состояние оптимальный, вы проводите технический прогон номера. Технический прогон номера подразумевает прогон номера по главным мизансценам и с технической стороной (звук, свет).

Сценическая речь, одно из основных средств воплощения произведения. Владея мастерством с.р., актёр раскрывает внутренний мир, социальные, психологические, национальные, бытовые черты характера персонажа. Техника с. р. — существенный элемент актёрского мастерства; она связана с звучностью, гибкостью, объёмом голоса, развитием дыхания, чёткостью и ясностью произношения (дикцией), интонационной выразительностью.

Сценическая речь подразумевает под собой правильно расставленные ударения в словах и смысловые ударение в предложении. Сценическая речь позволяет актеру преподносить мысль по разному, можно сказать одно слово, подразумевая под ним совсем другое значение и другой смысл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: