Подъемник

Подъемник содержит в своей структуре несколько элементов (см. рисунок 2.4.2.1.):

1. Металлический каркас. К верхней части каркаса крепится штанга, на которую монтируются датчики веса.

2. Парашютный подвес (на рисунке 2.4.2.1. не показан), который закрепляется на пациенте и подвешивается на датчики веса.

3. Электропривод подъемника, который совершает работу по перемешению штока. В свою очередь шток оказывает воздействие на каркас и, соответственно, на подвес. Таким образом, поднимание или опускание пациента являются результатом вращения ротора электропривода подъемника в прямом или реверсивном направлении.

Для выбора электропривода подъемника следует руководствоваться следующими требованиями:

1. наличие в электроприводе встроенного механизма преобразования вращательного движения в линейное;

2. стабильная скорость перемещения штока;

3. надежность.

Технические характеристики привода:

· Питание от сети ~220В ±10%; 50Гц; мощность двигателя - 80 Вт.

· Имеется автоматическая система токоограничения (защита от перегрузки по току).

· Усилие выталкивания – 6 кН, втягивания – 4 кН.

· Скорость движения штока – 6 мм/с; ход штока – 350 мм.

· Диапазон рабочих температур: +5…+40 ºС.

· Класс защиты IP 20.

Электропривод может быть выполнен на основе коллекторного двигателя. В данном случае применение коллекторного двигателя оправдано, т.к. режим работы электропривода подъемника носит повторно-кратковременный характер (электропривод подъемника используется при первоначальном подвешивании пациента в начале процедуры (диагностики и/или реабилитации), при настройке уровня нагрузки на ноги, и в конце процедуры при опускании пациента вниз) и износ деталей двигателя (в основном коллекторного узла) будет происходить достаточно медленно.

Датчики веса.

В качестве датчиков веса желательно использовать датчики с однополярным питанием для упрощения схемотехники. При этом их рабочий диапазон не должен быть менее 150 кг.

Вторичный источник питания.

ВИП должен обеспечивать электрической энергией все элементы комплекса и быть в полной мере электробезопасным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: