Процедура защиты в форме стендового доклада

1) размещение студентами распечатанных текстов докладов на специальных стендах в помещении, в котором проходит защита дипломных работ;




3) объявление председателем государственной экзаменацион­ной комиссии о начале защиты дипломных работ;

4) изучение членами государственной экзаменационной комис­сии представленных на стендах дипломных работ. Студенты в это время находятся рядом со своими работами и отвечают на задан­ные вопросы или фиксируют их для подготовки ответов;

5) устное сообщение студента, в котором в течение 7-ми минут представляется «Введение» и «Заключение» дипломной работы;

6) вопросы членов комиссии и присутствующих по содержа­нию дипломной работы;

7) ответы студента на заданные вопросы, в том числе и на воп­росы, заданные во время изучения дипломных работ на стендах;

8) выступление научного руководителя с характеристикой сту­дента как психолога исследователя;

9) выступление рецензента с характеристикой дипломной ра­боты, замечаниями и предложением по ее оценке;

10)ответы студента на замечания рецензента;

10) заключительное слово студента, в котором обычно выра­
жается признательность тем, кто оказал помощь в написании дип­
ломной работы и помог состояться как специалисту.

После окончания всех защит государственная экзаменацион­ная комиссия принимает решение по оценке дипломных работ со­гласно утвержденным критериям (Приложение 10).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. Курсовые, диплом­ные и диссертационные работы / А.Ф. Ануфриев. - М., 2002. - 112 с.

2. Балин, В.Д. Актуальные проблемы теоретической психоло­гии / В.Д. Балин. - СПб., 2006.

3. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педаго­гического исследования / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Со-ловцова. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 320 с.

4. Валеев, Г.Х. Методология и методы психолого-педагогичес­кого исследования / Г.Х. Валеев. - Стерлитамак, 2002. - 134 с.

5. Волков, Б.С. Методология и методы психологического ис­следования: учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов; под ред. Б.С. Волкова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 352 с.

6. Ганзен, В.А. Теория и методология психологического ис­следования: практическое руководство / В.А. Ганзен, В.Д. Балин. -СПб., 1991.-76 с.


7. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента: учеб. пособие / Р. Готтсданкер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 464 с.

8. Гусева, Н.А. Библиографическое описание электронных ре­сурсов: рекомендации и примеры / Н.А. Гусева [Электронный ре­сурс]. - 2004. - Режим доступа: https://portal.grsu. by/portal/?p=/ FACULT/BIOL/PUBLIC/p_bibl. -Датадоступа: 03.02.2009.

9. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дру­жинин. - М.: ИНФРА-М. - 256 с.

10. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии психологиче­ского исследования: пособие / Ф.И. Иващенко. - Минск: «ФУАин-форм», 2003.-138 с.

11. Корнилова, ТВ. Экспериментальная психология. Теория и методы: учебник для вузов / ТВ. Корнилова. - М.: Аспект Пресс, 2002.-381 с.

12. Как оформлять дипломные работы по психологии // Экс­периментальная психология: практикум / под ред. С.Д. Смирнова, ТВ. Корниловой. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 383 с.

13. Куликов, Л.В. Психологическое исследование /Л.В. Кули­ков. - СПб., 1994. - 119 с.

14. Наследов, А.С. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: учеб. пособие / А.С. Наследов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб., 2006.

' 15. Никандров, В.В. Методологические основы психологии: учеб. пособие / В.В. Никандров. - СПб.: Речь, 2008. - 235 с.

11. О внесении изменений и дополнений в инструкцию по оформлению диссертации и автореферата: постановление Выс­шей аттестационной комиссии Республики Беларусь, 22 февра­ля 2006 г., № 2 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь.-2006.-№41.-7/603.

12. Петровский, А.В. Категориальная система психологии/ А.В. Петровский, В.А. Петровский // Вопросы психологии. -2000. -№ 5. - С. 3 - 8.

13. Рекомендации по написанию и оформлению дипломных работ по психологии / сост.: П.Р. Галузо, В.И. Елизаров, Е.В. Кос-тюченко. - Гродно: ГрГУ, 2004.

14. Страусе, А. Основы качественного исследования: Обосно­ванная теория. Процедуры и техники / А. Страусе, Дж. Корбин. -М., 2001.

15. Юревич, А.В. Методологический либерализм в психологии / А.В. Юревич//Вопросы психологии. -2001. -№ 5. -С. 3 - 18.



ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: