Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Дать классификацию научения по критерию активности организма в ходе научения и по степени участия в научении организма как целого

1. Дать классификацию научения по критерию активности организма в ходе научения и по степени участия в научении организма как целого.

2. Составить таблицу, отражающую множественность систем памяти, с указанием функционального значения отдельных структурных образований мозга в процессах и механизмах памяти.

3. Классифицировать память по видам и формам.

4. Перечислить теории памяти.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Чем отличается динамика развития привыкания от сенсибилизации?

2. Назовите формы проявления импринтинга.

3. В чем проявляется сексуальная аддикция?

4. Что такое алиментарная аддикция, каков механизм ее формирования?

5. Что такое кибераддикция? Назовите психологические и физические симптомы ее проявления.

6. В чем проявляется зависимость от работы и игры?

7. Чем отличается классический условный рефлекс от инструментального?

8. В чем суть теории кратковременной памяти А. А. Пирогова?

9. В чем заключается молекулярная гипотеза памяти?

10. В чем заключается голографическая теория памяти?

11. Назовите причины забывания.

12. Что такое интерференция?

13. В чем состоит роль гиппокампа в механизмах памяти?

14. Какие структуры мозга, участвующие в формировании памяти, относятся к неспецифическому (общемозговому) уровню?

15. Какие структуры мозга, участвующие в формировании памяти, относятся к модально-специфическому (региональному) уровню?

16. Что называется консолидацией памяти?

17. Что такое ретроградная и антероградная амнезия?

18. Какова связь типа мышления с функциями правого и левого полушарий мозга?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
71. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
72. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-97 %
       
73. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
74. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
75. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
76. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
77. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
78. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
79. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
80. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: