Электронасос 4ТТ-63/10

Электронасос 4ТТ-63/10 (рис. 31) предназначен для перекачи­вания трансформаторного масла в системе охлаждения тягового трансформатора электровоза. Технические данные электронасоса следующие:

Подача, м3/ч.................................. ……………………...63

Режим работы............................ ……………………...продолжительный

Номинальная мощность электродвигателя, кВт………2,2

Напряжение питающей сети, В.. ……………………..220/380

Номинальный ток, А.................. ……………………..12,9/7,5"

Частота, Гц.................................. ……………………..50

Частота вращения ротора, об/мин ……………………..1410

Масса, кг…………………………………………………105

Электронасос обеспечивает устойчивую работу при колебании напряжения питающей сети в диапазоне 280 – 460В. Электронасос 4ТТ-63/10 представляет собой агрегат, состоя­щий из трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и одноступенчатого центробежного насоса. Ис­полнение электронасоса – бессальниковое герметическое, пол­ностью исключает утечку трансформаторного масла во внешнюю среду. Герметичность достигнута установкой резиновых уплотне­ний между всасывающим патрубком, задним подшипниковым щитом, панелью зажимов и корпусом, между шпильками выводов и панелью зажимов.

Ротор электродвигателя короткозамкнутый. Пазы его залиты алюминием. Пакет ротора шихтован из листовой электротехни­ческой стали толщиной 0,5мм. Номиналь­ный зазор между статором и ротором 0,5мм.

Рис. 31. Продольный разрез электронасоса 4ТТ-63/10:

1 – патрубок всасывающий; 2 – гайка; 3 – шайба стопорная; 4 – рабочее колесо; 5 – направляющий аппарат; 6 – пробка; 7, 17 – подшипниковые щиты; 8 – шарикоподшип­ник; 9 – стопорное кольцо; 10 – корпус; 11 – статор; 12 – ротор; 13 – коробка выводов; 14 – выводы; 15 – болт заземления; 16 – стопорный винт.

Вал электронасоса полый, установлен в шарикоподшипниках и имеет консольную часть со стороны всасывающего патруб­ка, на которую насажено рабочее колесо.

Полость электронасоса заполнена перекачиваемым трансфор­маторным маслом, которое, циркулируя, смазывает подшипники и отводит тепло, выделяемое электродвигателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: