Цепи управления главными выключателями

Для включения главных выключателей необходимо:

1. Штурвал КМЭ в положении «0»;

2. Давление воздуха в резервуаре ГВ не менее 6,0 кгс/см2;

3. Должен быть поднят токоприёмник;

4. Тумблеры включения блоков управления 397, 398 на пульте машиниста в положении «Выключено»;

5. Кнопки на пульте машиниста включать в следующем порядке – «Цепи управления», «Сигнализация», «Блок управления», «Выключение ГВ»;

При включенной кнопки «Цепи управления» получат питание реле 264 по цепи: пр. Н0»» автомат ВА2 «Цепи управления»»» пр. Н1»» кн. «Цепи управления»»» пр. Н45»» катушка кон-ра 192»» ― цепи.

После включения кон-ра 192, его главный контакт замыкается в проводах Н1 и Э1. От пр.Э1»» бл. тормозов 213»» пр. Н2»» бл. 19-20 главного вала КМЭ»» бл. 57-58 тормозного вала»» пр. Э11»» катушка реле 264»» ― цепи.

Реле 264 включатся и замкнут свои блок-контакты в цепи включающей катушки ГВ.

При давлении воздуха более 6,0 кгс/см2 в резервуаре ГВ замкнутся контакты РД в минусовой цепи удерживающей и включающей катушек.

При включении кн. «Выключение ГВ» получает питание удерживающая катушка ГВ по цепи: пр. Э15»» кн. Выключение ГВ» пр. Н88»» бл. КМЭ 21-22»» пр. Э13»» бл. реле 248»» пр. Н72»» бл. реле 83»» пр. Н75»» бл. реле 88»» пр. Н76»» бл. реле 113»» пр. Н77»» бл. РТВ1»» пр. Н78»» бл. РМТ»» удерживающая катушка ГВ»» бл. РД»» ― цепи.

Удерживающие катушки ГВ получили питание на обеих секциях и притянули якорь, сжимая пружины в блоке управления ГВ.

При нажатии на импульсную кнопку «Включение ГВ и возврат реле» получит питание включающая катушка ГВ по цепи: пр. Э15»» кн. «Включение ГВ и возврат реле»»» пр. Э14»» бл. реле 248»» пр. Н84»» бл. реле 247»» пр. Н 85»» бл. реле 264»» пр. Н86»» бл. реле 207»» пр. Н87»» бл. БП»» пр. Н89»» собственный бл. 4»» включающая катушка ГВ»» ― цепи.

Включающая катушка ГВ получив питание, в блоке управления ГВ воздействует на включающий клапан, который открывает путь воздуху в цилиндр ГВ. Сжатый воздух из резервуара ГВ и полости включающего клапана поступает в цилиндр ГВ и перемещает поршень в крайнее левое положение. Шток поршня вращает поворотный вал, обеспечивая замыкание подвижных ножей высоковольтного контакта на неподвижный.

При повороте поворотного вала:

- сегмент, находящийся на валу, воздействует через толкатель и пружину на якорь удерживающей катушки, подготавливая её к отключению;

- сегмент, находящийся на валу и шарнирно связанный со штоком блок-контактов, обеспечивает их переключение.

Замыкаются контакты 4 в проводах:

· Э15—Н297 - включает реле 221, 222 только при отключенном ГВ, исключает работу переключателей 81, 22 под нагрузкой;

· Э18 — Э19 — Э34 - подает питание на катушку контактора 209 исправной секции при отключении ГВ на неисправной. Обеспечивает на ней работу вспомогательных машин; включает контактор 209 при питании вспомогательных машин от сети депо;

· Н146—Н15, Н146—Н16 - включают быстродействующие выключатели 5154 после включения ГВ.

· Н89—4 вкл. - обесточивает включающую катушку ГВ после его включения из-за недопустимости длительного протекания тока через катушку.

· Н86—Н92 - после включения ГВ подает питание на катушку реле 207, которое предотвращает его повторное включение при коротком замыкании в схеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: