Основные виды и типы подшипников

Подшипники – они служат опорами для валов и вращающихся осей. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и передают их на раму машины. Во избежание снижения КПД механизма, потери должны быть минимальными. От качества подшипника в значительной степени зависит работоспособность и долговечность машины.

По виду трения подшипники делятся на два типа:

1. Подшипники скольжения, в которых опорные участки, называемые цапфа, шип, шейка, пята, скользят по поверхности подшипника.

2. Подшипник качения, в котором трение скольжения заменено на трение качения по средствам установки шариков между опорной поверхностью подшипника и валом.

По воспринимаемой нагрузке:

1. Радиальные – воспринимают радиальную нагрузку

2. Упорные – воспринимают осевую нагрузку

3. Радиально- упорные – воспринимают и радиальные и осевые нагрузки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: