Предметные результаты

1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового зна­ния, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практи­ческих задач.

2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окру­жающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристиче­ского и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, при­кидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простей­шие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таб­лицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализи­ровать и интерпретировать данные.

5. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

6. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности, первоначаль­ных навыков работы на компьют

Содержание предмета

Название раздела Количество часов
  Числа и арифметические действия с ними 35ч.
2 Работа с текстовыми задачами 40ч.
  Геометрические фигуры и величины 11ч.
  Величины и зависимости между ними 14ч.
  Алгебраические представления 10ч.
  Работа с информацией и анализ данных 12ч.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: