Специальные передачи, видеоролики, заставки. Рекламу на телевидении отличает высокая стоимость, хотя цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов: города, канала, передачи, времени эфира рекламного ролика. Здесь нужно учитывать финансовые возможности, целевую аудиторию и продолжительность ролика. Но в ТВ рекламе имеются и немало преимуществ: больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами.
Реклама на телевидении – это не только звук, это изображение, игра цветов, возможность воздействовать на потребителя сюжетом, и задействованные в рекламе любимые актеры, поэтому ТВ реклама – самый ненавязчивый вид рекламирования.
Размещение рекламы на телевидении – вот в чем секрет успеха
Доверившись профессионалам, можно провести грандиозную кампанию по привлечению внимания к своему товару весьма эффективно и в то же время с наименьшими материальными затратами.
|
|
Для того, чтоб познакомить потребителей с новым товаром (или «вдохнуть жизнь» в существующий), надо всего лишь его разрекламировать.
Виды, типы, способы
Общество, с точки зрения маркетологов, можно разделить на 2 лагеря: одни хотят что-то продать, другие имеют потребность это приобрести, но имеют сомнения или вопросы. Вот тут на помощь приходит реклама, главная задача которой рассказать о товаре, расписать его положительные качества, показать, что без него жизнь, практически, не возможна. Все это можно сделать с помощью:
- • средств массовой информации (во-первых, размещение рекламы на ТВ, на радио, в журналах и газетах);
- • наружной рекламы (это – вывески, бигборды, баннеры);
- • Интернет-рекламы (создаются сайты, посвященные различным услугам и товарам);
- • сувенирной продукции (корпоративная мелочевка: ручки, чашки, кепки, календари, пакеты);
• полиграфии (визитки, флаера, буклеты, все, что можно дать клиенту почитать) и т.д.
Кроме перечисленных методов производят другие неординарные шаги: используют черной пиар (это привлекает внимание, но формирует отрицательное впечатление), запускают вирусный маркетинг (опять Интернет-реклама).