Частота размещения рекламы

3. Медиапланирование.

1. Разработка плана использования способов рекламы.

Руководителей любого отдела или управления маркетинга всегда мучает один и тот же вопрос, какой способ рекламы выбрать для нового продукта, чтобы он оказался не только максимально дешёвым, но и был максимально действенным. Понятное дело, что хочется придумать что-нибудь инновационное – такой способ, который в рекламе ещё никем не использовался, однако, кто даст гарантию, что этот способ будет успешным, и Вы не выкинете деньги на «ветер».

Не смотря на всё многообразие способов прорекламировать свой продукт, умудрённые опытом специалисты отдают предпочтение уже хорошо проверенным маркетинговым ходам, которые успели зарекомендовать себя среди обширного круга специалистов. Так, реклама на телевидении и радио по прежнему продолжает занимать одну из ведущих позиций, не смотря на свою стоимость и раздражение, которое оно встречает со стороны телезрителей, а также радиослушателей.

Также незыблемыми кажутся позиции городской рекламы и рекламы в общественном транспорте. Как не крути, а люди, гуляя по улицам городам, или спеша на работу, обращают внимание на рекламные вывески, а значит, одна из целей маркетологов достигается – их продукт привлекает внимание целевой аудитории.

Интересный способ прорекламировать относительно за небольшие деньги свой товар или услугу – это рекламные постеры, которые могут выдаваться прохожим в виде наклеек, или же клеиться на различные поверхности, начиная от специализированных досок объявления, и заканчивая обыкновенными столбами на остановках общественного транспорта.

Не стоит забывать и про современные способы рекламы, которые ещё не стали использоваться повсеместно, но определённую репутацию в кругах маркетологов уже успели поиметь. Так, интернет-реклама в виде контекстной рекламы и продвижения сайтов с каждым годом становится всё популярнее, особенно у малого и среднего бизнеса. За совсем небольшие деньги, скажем сто американских долларов, бизнесмен может получить просто фантастически большой размер аудитории, которая будет регулярно посещать его сайт. Конечно, далеко не каждый посетитель превратится в клиента, но это уже другая история, о которой нужно вести разговор в отдельной статье.

В принципе, не важно, каким именно способом Вы будите рекламировать свой товар. Гораздо важнее, чтобы этот способ подходил для рекламы и устраивал не только Ваш отдел, но и всё руководство компании, без согласия которого запустить рекламную кампанию будет попросту невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: