Формы самостоятельной аудиторной работы на 2 занятии

Задание 1 (студенты работают по два человека).

Целью настоящего этапа является овладение студентами умением целенаправленно собрать анамнез заболевания, провести объективное исследование сердечно-сосудистой системы у детей старшего возраста, оценить полученные данные.

Работа проводится обязательно у постели ребенка.

Работая с детьми, студенты должны заполнить (письменно) следующую таблицу:

У первого студента У второго студента
1. Отметьте жалобы, выявленные у больного. 1. Отметьте факторы риска из анамнеза жизни.
2. Оцените анамнез заболевания. 2. Оцените нервно-психическое развитие ребенка.
3. Обоснуйте поражение ССС, выделите синдромы поражения 3. Обоснуйте поражение ССС, выделите синдромы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Пособие для студентов «Схема учебной истории болезни».

2. Набор тестовых заданий.

3. Истории болезни и ф. 112 курируемых больных.

4. Тонометры с детскими манжетками, стетоскопы.

5. Таблицы.

6. Стенды в учебной комнате.

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕМЫ «СЕМИОТИКА И

СИНДРОМЫ ПОРАЖЕНИЯ СЕРДЕЧНО-

СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО

ВОЗРАСТА»

Вопросы, изучаемые на курсе пропедевтики детских болезней Интеграция вопросов на других кафедрах
  1. Семиотика изменения цвета кожи, патологических пульсаций в области сердца и сосудов, расширения границ сердечной тупости, звучности тонов, сердечных шумов.   Кафедра пропедевтики внутренних болезней Семиотика поражения сердечно-сосудистой системы.
  2. Семиотика приобретенных пороков сердца.   Кафедра пропедевтики внутренних болезней Приобретенные пороки сердца, гемодинамика. Кафедра патологической физиологии Недостаточность сердца при приобретенных пороках сердца.
  3. Синдромы поражения сердца: мио-, эндо- и перикарда.   Кафедра пропедевтики внутренних болезней Эндо-, мио- и перикардит.
4. Синдром сосудистой недостаточности, сердечной недостаточности. Кафедра патологической физиологии Недостаточность кровообращения.

Занятие III (4 часа)

ТЕМА: «МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕМИОТИКА

И СИНДРОМЫ ПОРАЖЕНИЯ СЕРДЕЧНО-

СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО

ВОЗРАСТА»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: