Индикаторный КПД

Экономичность действительного рабочего цикла характеризуется индикаторным КПД , представляющим собой отношение теплоты, превращенной в полезную работу цикла , ко всему количеству теплоты затраченного топлива.

Для автотракторных двигателей, работающих на жидком топливе:

где – в МПа;

кг/кг топлива;

МДж/кг топлива;

– кг/м3

Для автомобильных двигателей, работающих нагазовом топливе:

где –моль/моль топлива;

– в МДж/кг.

На номинальном режиме автотракторные двигатели имеют индикаторный КПД:

для двигателей с электронным

управлением впрыска топлива 0.35 – 0.45

для карбюраторных двигателей 0.30 – 0.40

для дизелей 0.40 – 0.50

для газовых двигателей 0.28 – 0.35

При известной величине индикаторного КПД индикаторный удельный расход топлива , [ г/(кВт·ч)] жидкого топлива

Для двигателей, работающих на газовом топливе, индикаторныйудельный расход [м7(кВт·ч)] газового топлива

Удельные расходы топлива на номинальном режиме: для двигателей с электронным

управлением впрыска топлива

для карбюраторных двигателей

для дизелей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: