Л Называние частей предмета. Образование формы множественного числа существительных

— Что есть у мишки? (У мишки глаза. У мишки уши. У мишки лапы.)

— Что есть у куклы? (Руки, ноги, голова и т. д.)

Что есть у машины? и т. д.

Р Составление предложений. Введение в активный словарь слов «самокат», «автомат»

— Какие игрушки есть у вас дома?

У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНЫ, КУБИКИ, МАТРЕШКА УМЕНЯЕСТЬ...

— У кого дома есть такая игрушка? (Показывается са­мокат.)

— У самоката есть... КОЛЕСА, РУЛЬ. Он похож на... ВЕЛОСИПЕД.

— Чего нет у самоката? (Нет педалей, нет сидения.)

— Самокат есть в нашей игровой комнате. (Новая игрушка.) После заня­тия мы покатаемся. Кто запомнил, как называется эта игрушка? (САМОКАТ.)

Аналогично: АВТОМАТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: