Л Г Подбор прилагательных к существительным, согласование их в роде и числе

—Я буду показывать вам дикое животное и задавать вопрос. Вы должны
ответить на него одним словом. Кто назовет больше слов?

МЕДВЕДЬ (КАКОЙ?) — БОЛЬШОЙ, БУРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, НЕУКЛЮ­ЖИЙ, КОСОЛАПЫЙ, ЛОХМАТЫЙ

БЕЛКА (КАКАЯ?) — РЫЖАЯ, МАЛЕНЬКАЯ, ШУСТРАЯ, БЫСТРАЯ, ЛОВКАЯ, ЗАПАСЛИВАЯ

ЗАЙЦЫ (КАКИЕ?) — СЕРЫЕ, ТРУСЛИВЫЕ, БЫСТРЫЕ, МАЛЕНЬКИЕ, ПУШИСТЫЕ и т. д.

ЛИСА (КАКАЯ?) —..

ВОЛКИ (КАКИЕ?)—...

ЕЖ (КАКОЙ?)—..

Л Г Р Работа с деформированным текстом. Добавление в пред.ложение пропущенного слова

—Сегодня нам из лесу пришло письмо. Только некоторые слова в нем оказались пропущенными. Чтобы прочитать письмо, нужно догадаться, ка­ких слов не хватает.

У ЗАЙЦА... (УШИ) У ЛИСЫ... (МЕХ) У ВОЛКА... (ЗУБЫ)

У ЕЖА... (ИГОЛКИ) У ЛОСЯ... (РОГА) У МЕДВЕДЯ... (ШЕРСТЬ)

Г Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и прилагательных

—Назовем животных ласково.

БЕЛКА — БЕЛОЧКА — БЕЛОЧКИ — ПУШИСТЕНЬКИЕ БЕЛОЧКИ ЛИСА — ЛИСИЧКА — ЛИСИЧКИ — ХИТРЕНЬКИЕ ЛИСИЧКИ ВОЛК — ВОЛЧОК — ВОЛЧКИ — СЕРЕНЬКИЕ ВОЛЧКИ ЗАЯЦ — ЗАЙЧИК — ЗАЙЧИКИ — БЕЛЕНЬКИЕ ЗАЙЧИКИ и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: