Устройство ЗУ.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Порядок замены ЗУ.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Последствия неисправностей ЗУ.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Отличие ЭР2 от ЭР2Т.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
|
|
…………………………………………………………………………………………………
Место установки.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Тяговая передача
В настоящее время тип крепления тягового электродвигателя - опорно-рамный с осевым расположением редуктора.
Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты.
Два зубчатых колеса — малая шестерня и большое зубчатое колесо — находятся в зацеплении и заключены в литой стальной корпус. Он состоит из двух половин, которые соединены между собой болтами.
Большое зубчатое колесо передачи закреплено на оси колесной пары.
Вал малой шестерни закреплен в подшипниках, установленных в корпусе редуктора. Редуктор одной стороной опирается на ось колесной пары, другой - подвешен к раме тележки на прямой подвеске.
Вал тягового двигателя соединен с валом малой шестерни упругой муфтой. Фланец упругой муфты насаживается на выступающий хвостовик вала шестерни в горячем состоянии.