Ожидание посадки

Штилевые условия:

· войдя в схему ЗО после пролета КТ, ВС выполняет разворот для полета по линии удаления, на которой ВС займет наиболее удобное положение для разворота на линию пути приближения;

· продолжит полет по обратной линии пути:

- в течение 1 мин., если ВС находится на FL140 или ниже;

- в течение 1,5 мин – выше FL140; или

- до выхода на соответствующее расстояние от DME, если указано это расстояние; затем

· выполняет разворот таким образом, чтобы выйти на линию пути приближения.

Коррекция влияния ветра:

· выполняется как по курсу, так и по времени с целью возврата на линию пути приближения до пролета КТ ожидания на линии пути приближения;

· осуществляется по данным расчетного или известного ветра с использованием комплекса навигационных средств.

Предельное расстояние от DME всегда ограничивает обратную линию пути. Когда также опубликован радиал и ВС вначале выходит на этот радиал, то оно должно следовать по нему до начала разворота на линию приближения с соблюдением предельного расстояния от DME.

При использовании оборудования RNAV для схем ожидания, не основанных на RNAV, пилот проверяет точность местоположения в КТ ожидания при каждом ее пролете.

Выход из ЗО осуществляется по разрешению диспетчера по времени (месту) или после пролета КТ ожидания. При необходимости, диспетчер использует метод радиолокационного наведения на линию пути захода на посадку (STAR).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: