Виды маневров при визуальном заходе на посадку


Примечание:

3. Если в АIP-е не обозначена граница ЗВП и круг полета, то применяется стандартная ЗВП с радиусом для данной категорию ВС, круг полета левый.

4. Знаком обозначено вход ВС в ЗВП или начало визуального маневрирования над аэродромом.


Основные элементы рекомендуемой схемы визуального захода на посадку:

а) точка начала визуального захода на посадку (ТН ВЗП) –высота полета в ТН ВЗП не меньшей Нмб ппп или Нмб взп, (что больше);

б) высота круга ВЗП (Нкр. взп): Нкр. взп ≥ Нмб взп с округлением до 10 м в большую сторону;

в) ширина маршрута полета по кругу В = 2r,

где r – радиус разворота ВС данной категории, ,

где Vзп – скорость захода на посадку в посадочной конфигурации;

g – средний угол крена при выполнении спаренного разворота;

г) длина участка прямолинейного полета при ВЗП до начала спаренного разворота для выхода на посадочную прямую (S). На этом участке ВС придается посадочная конфигурация;

д) высота входа в глиссаду (Нтвг);

е) удаление от порога ВПП точки входа в глиссаду (Lтвг);

ж) угол наклона глиссады (qгл).

Таблица 14.5 - Параметры типовой схемы ВЗП (полет по кругу)

Категория ВС Нтн взп, м Нкр. взп, м S, км Нтвг, м Lтвг, км qгл, град.
А Максимальная из Нмб пппили Нмб взп Нкр. взп > Нмб взп Достаточная для придания ВС посадочной конфигурации Нкр. взп – – Нраз. доп >  
В  
С  
D 150 (200)

Элементы схемы визуального захода на посадку:

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: