Модули дисциплины, изучаемые в течение 2 семестре 1 года обучения
№
модуля
| Наименование темы
| Количество часов
|
Всего
| Аудиторная работа
| СР
|
Л
| ПЗ
| ЛЗ
|
Модуль №1.
| Высшее образование как общественное явление и педагогический процесс
|
|
|
| |
|
Тема 1.
| Высшее образование как социокультурный и педагогический феномен
|
|
|
|
|
|
Тема 2.
| Предмет педагогики высшей школы и система педагогических наук
|
|
|
|
|
|
Тема 3.
| Подготовка специалиста как экономическая, социокультурная и педагогическая проблема
|
|
|
|
|
|
Тема 4.
| Методология исследования образовательного процесса в высшей школе
|
|
|
|
|
|
Модуль №2
| Особенности управления современными образовательными системами
|
|
|
| |
|
Тема 1.
| Основы общей теории социального управления
|
|
|
|
|
|
Тема 2.
| Контроль качества российского высшего профессионального образования до и после начала Болонского процесса
|
|
|
|
|
|
Тема 3.
| Инновационные подходы и формы организации учебного процесса в вузе
|
|
|
|
|
|
Модуль №3
| Теория и методика воспитания в высшей школе
|
|
|
| |
|
Тема 1.
| Общие основы теории воспитания
|
|
|
|
|
|
Тема 2
| Современные системы воспитания в высшей школе
|
|
|
|
|
|
Модуль №4
| Современные педагогические технологии. Проектирование и моделирование образовательных систем
|
|
|
| |
|
Тема 1
| Педагогические технологии: основные понятия и их характеристика
|
|
|
|
|
|
Тема 2
| Современные технологии обучения в высшей школе
|
|
|
|
|
|
Тема 3
| Технологии воспитательного процесса в вузе
|
|
|
|
|
|
Модуль № 5.
| Личность студента высшего учебного заведения
|
|
|
| |
|
Тема 1
| Характеристика особенностей личности студента вуза
|
|
|
|
|
|
Тема 2
| Ценностные ориентации студентов
|
|
|
|
|
|
Тема 3
| Модель личности студента высшей школы
|
|
|
|
|
|
Модуль № 6
| Преподаватель высшей школы
|
|
|
| |
|
Тема 1.
| Квалификационная характеристика преподавателя вуза
|
|
|
|
|
|
Тема 2
| Инновационная и профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза
|
|
|
|
|
|
Тема 3
| Организация самостоятельной работы студентов в вузе
|
|
|
|
|
|
Всего часов
|
|
|
|
| |
|