Неисправности и порядок проверки редуктора № 348

Наименование неисправности Последствия неисправности
  Разрыв стальной диафрагмы Избыточное давление в питаемой магистрали
  Неплотная посадка клапанов на сёдла Избыточное давление в питаемой магистрали
  Излом возвратных пружин клапанов Избыточное давление в питаемой магистрали
  Засор калиброванного отверстия в поршне Избыточное давление в питаемой магистрали
  Заклинивание поршня в левом положении Избыточное давление в питаемой магистрали
  Излом регулировочной пружины Пониженное давление в питаемой магистрали
  Засор сетчатых фильтров Пониженное давление в питаемой магистрали
  Разрыв уплотнительной манжеты поршня Пониженное давление в питаемой магистрали

Последовательность действий при проверке редуктора тормозной магистрали, установленного на кране машиниста №334

  • перекрыть кран двойной тяги тормозной магистрали
  • перевести ручку крана машиниста № 334 в четвертое положение (ступенчатый тормоз) и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру крана машиниста № 334 до давления менее 5 АТ
  • перевести ручку крана КМ № 334 во второе (поездное) положение и следить за ростом давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. Повышенное или пониженное давление свидетельствует о неисправности редуктора тормозной магистрали данного вагона

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: