Руководит курсовым проектом преподаватель соответствующего предмета. Перед началом проектирования проводится вводное занятие, на котором выдается задание, разъясняются задачи проектирования, сообщается план и объем пояснительной записки и графической части (чертежей) проекта, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей задания. Студенты работают над проектом по графику, составленному руководителем курсового проектирования, который систематически проверяет выполнение этого графика и отмечает в нем выполненные разделы проекта. Законченные курсовые проекты в установленный срок студенты сдают руководителю, который проверяет качество выполнения всех частей проекта и его соответствие объему, указанному в задании. После проверки руководитель подписывает чертежи и пояснительную записку и возвращает их студенту для ознакомления с рецензией и устранения отмеченных недоработок.
Окончательный прием выполненных проектов проводится в форме открытой защиты. Студент получивший неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, получает другое задание и ему устанавливается новый срок для его выполнения.
Рекомендуемая тематика курсовых проектов. В качестве объекта для проектирования должно быть принято одно из предприятий автосервиса, а также технологический процесс и организация работ на одном из его рабочих постов:
· зоны ТО (ЕО; ТО-1 или ТО-2);
· линии диагностирования автомобилей;
· зоны ТР автомобилей или одного из производственно-вспомогательных отделений (цехов), участка по ремонту агрегатов, узлов автомобиля и т.п.
Перечень выполняемых операций приведен в таблице 1 приложения.
В рамках этой тематики можно разрабатывать новые технологические процессы по оказанию услуг индивидуальному владельцу, совершенствовать существующие участки автосервиса, а так же переводить их на новые формы организации и управления.
В отдельных случаях (по производственной необходимости) тема курсового проекта может отличаться от рекомендуемых здесь. В этом случае в задании должны быть указаны реальные данные конкретного предприятия и определена последовательность разрабатываемых вопросов.