Кондиционер предназначен для искусственной обработки воздуха с изменением 0t и влажности до определённого значения.
МАБ-II – Устанавливается на вагонах ГДР 110 v купейного типа.
47ДКК:
1 – тип вагона (47)
2 – дальнего следования (Д)
3 – купейный (К)
4 – с кондиционированием воздуха (К)
Установка состоит:
- вентиляция
- отопление
- охлаждение
- авторегулирование
В систему вентиляции входит: центробежный сдвоенный вентилятор с электродвигателем, нагнетательный воздуховод с вентиляционными решетками, имеющими регулирующие устройства, рециркуляционный канал, масляные фильтры, решетка для забора наружного воздуха, жалюзи.
Система охлаждения состоит: компрессор; конденсатор, охлаждаемый вентилятором, ресивер (емкость 36 литров).
Влагоотделитель – предназначен для задержки влаги, увлекаемой воздухом. Состоит из вертикально расположенной пластины, на которой задерживаются капли влаги, а затем отводятся в поддон, установленный под испарителем.
В систему охлаждения заправляется 40 кг хладона.
|
|
В компрессор заправляется 4 кг масла.
Система автоматики предназначена для автоматического регулирования заданных температур в вагоне при работе системы охлаждения.
Ртутно-контактные термометры расположены между 4 и 5 купе, а так же в нагнетательном канале.
Ресивер – расположен под вагоном, служит для хранения хладона в зимний период времени после консервации системы охлаждения, а также регулирования давления хладона при разных режимах работы компрессора.
Компрессор – расположен под вагоном и служит для создания давления, под которым хладон подается в систему.
Конденсатор – расположен под вагоном, служит для охлаждения кипящего хладона.
Испаритель – расположен в вентиляционном канале рядом со сдвоенным вентилятором, служит для охлаждения воздуха, нагнетаемого вентилятором.
Компрессор может работать в 4-х, 2-х и 1 цилиндровом режиме, в зависимости от необходимой степени охлаждения.
Кондиционер работает в автоматическом или ручном режимах.
Включение установки производится с помощью главного пакетного переключателя, имеющего 5 положений.
Эксплуатировать систему кондиционирования с открытыми в вагоне окнами запрещено!