Тема 9. Устройства автоматики и телемеханики на перегонах

Системы интервального регулирования движения поездов и путевые устройства АЛС. Числовая кодовая автоблокировка. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-М). Полуавтоматическая блокировка. Электронные системы счета осей (ЭССО).

Основная литература: № 3; № 2, стр. 71 –89.

Дополнительная литература: № 1, стр. 80 - 101; № 2, стр. 65 – 130;

№ 8, стр. 21 - 64; № 9, стр. 18 - 115.

Контрольные вопросы:

1. Как определить интервал попутного следования поездов при трёхзначной автоблокировке.

2. Сформулируйте принцип работы числовой кодовой автоблокировки.

3. Назовите основные достоинства автоблокировка с тональными рельсовыми цепями.

4. Чем отличается четырёхзначная автоблокировка от трёхзначной.

5. Где применяется полуавтоматическая блокировка (ПАБ).

6. Чем обеспечивается контроль полного прибытия поезда на станцию прибытия при использовании ПАБ.

7. Принцип работы электронные системы счета осей, как средства повышения безопасности на ж.д. транспорте.

8. Чем формируются кодовые сигналы рельсовых цепей, несущие информацию о показании напольного светофора.

Тема 10. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах

Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах. Требования, категории, оповестительная, светофорная, заградительная сигнализация. Система устройств защиты переездов, принцип построения системы.

Переезды: технические средства обеспечения безопасности на переездах; организация работы переездов по повышению безопасности на переездах.

Основная литература: № 2, стр. 93 - 97; № 3, № 5, стр. 35 - 54;

Дополнительная литература: № 1, стр. 115 - 127; № 2, стр. 181 - 192; № 16.

Контрольные вопросы:

1. Назовите принцип определения категории переезда.

2. Что входит в полный комплекс технических устройств, обеспечивающих безопасность на ж.д. переездах.

3. В какой последовательности работают технические устройства при закрытии переезда.

4. Какие технические средства ограждают переезд со стороны ж.д. подхода.

5. Дайте предложения по повышению уровня безопасности движения по ж.д. переездам при наличии на нём технических устройств в традиционной полной комплектации.

6. Какие устройства ограждают тупиковые пути со стороны «поля».

7. Какие технические средства исключают несанкционированный выезд подвижной единицы из тупика на станционные пути.

8. Дайте рекомендации по ограждению жителей города от влияния железной дороги, проходящей по городской территории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: