Гельмпортовая труба ; 11. петля руля ; 12. штырь ; 13. петля рудерпоста ; 14. рудерпост ; 15. пятка ахтерштевня

Лекция 1.5. Судовые Устройства.

Рис 1.1. Рулевое устройство.

1. перо руля; 2. фланцевое соединение; 3. баллер; 4. рулевой привод;

Рулевая машина; 6. рулевая передача; 7. штурвал ручного управления; 8. рудерпост; 9. гельмпортовая труба; 10. пятка ахтерштевня.

Рис. 1.2. Перо руля.

Рис. 1.5. Типы рулей.

а) обыкновенный небалансирный руль; б) балансирный руль;

В) полубалансирный; г) балансирный подвесной руль.

Рис. 1.3. Схема рулевого устройства.

1. перо руля; 2. фланцевое соединение руля и баллера; 3. упорный подшипник; 4. голова баллера; 5. сектор; 6. рулевая машина;

7. штурвал ручного управления; 8. рулевая передача; 9. баллер;

гельмпортовая труба; 11. петля руля; 12. штырь; 13. петля рудерпоста; 14. рудерпост; 15. пятка ахтерштевня.

Рис. 1.4. Схема двухцилиндровой рулевой машины и секторно- зубчатый привод руля.

1. штурвал и рулевая колонка вспомогательного привода; 2. румпель; 3. червячный редуктор; 4. зубчатый сектор главного привода;

5. электродвигатель; 6. пружинный амортизатор; 7. баллер;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: