Простейший способ создания отчета – использование автоотчета, который содержит все поля и записи базовой таблицы или запроса. Для его создания следует в окне объектов БД перейти на вкладку «Отчеты» (нажатием на кнопку ) и нажать кнопку «Создать» на панели инструментов окна базы данных. В появившемся диалоговом окне «Новый отчет» необходимо выбрать один из следующих мастеров:
Автоотчет: в столбец — каждое поле располагается на отдельной строке; подпись находится слева от поля.
Автоотчет: ленточный — поля каждой записи находятся на отдельной строке; подписи печатаются сверху, один раз для каждой страницы.
Далее следует выберать таблицу или запрос, содержащие данные, на которых должен быть основан отчет и нажать кнопку «Ок»
Например, для получения отчета о списочном составе водителей, выбираем «Автоотчет ленточный» и источник данных таблица «Водители» (рис. 5.1)
Рисунок 5.1 – Формирование автоотчета
В результате будет сформирован отчет вида (рис. 5.2) в котором будут указаны все поля и все записи таблицы «otchet dtp».
|
|
Рисунок 5.2 – Результат формирования автоотчета
Если необходимо изменить шрифт надписей, либо исключить из отчета некоторые поля следует воспользоваться конструктором отчетов.
ВЫВОД
В ходе выполнения работы я выработал навыки самостоятельно организовывать инженерно-технические задачи с использованием компьютерных технологий.
- Приобрел навыки по созданию и использованию баз данных.
-Овладел методикой разработки ИС для автоматизации работы различных АТП.
- Развил способности к анализу информации о работе АТП и умению логично и четко формулировать свои мысли
- Закрепил знания полученные ранее