Предсказание А.Г, беременность и опасность переходных периодов

Про этого мальчика, про которого я пример приводила. судьба меня с ним сталкивала, и Анна Григорьевна мне гадала, говорила, что»Если до 19 лет за него замуж не выйдешь, то не выйдешь уже никогда». Тогда мне это казалось:»Ой! Непонятно почему». А теперь, исходя из уровней, вы понимаете, что с 18 до 19 у меня был переходный этап, и внутренний и внешний. В этот момент происходила инвентаризация, схемы-то все ослаблены были. В переходный момент проще всего влиять на эти схемы.

Как тогда она мне понятным языком говорила: когда у ребенка переходный этап, опасность всегда для физического тела.

Когда идет внутренний и внешний переходный этап, от младенца к ребенку - очень большая опасность потери физического тела. ( Даже так. теперь будете выходить на информацию, и вам будет понятно, по каким причинам, ну, давайте сразу скажем, по каким. Если у родителей искажения подходят к критическим, они выливают все это в подсознательные схемы новорожденного. Как говорится: что у родителей на языке то у ребенка в подсознание. тут можно сказать и о токсикозе во время беременности. Токсикоз - это попытка почистить или, по крайней мере, не загрязнять дальше внешние схемы поведения. Женщина болеет, ей не того: кого осуждать или что-то не то делать. Не зря же беременным и на красивое нужно смотреть и говорить нужно хорошее. Некоторые становятся очень добрыми и нежными в этот период. и правильно делают. Или раздражительными. Во время беременности у женщин происходит такая же инвентаризация. Во время беременности женщина очень неуравновешенна. так же как и любой человек в переходный период. Это происходит оттого, что идет перебор, или инвентаризация внешних схем поведения. У нее жизнь очень дерганная бывает, и с ней случается то, что может случиться. С утра ее что-то раздражает, все все идет по мелочам, проверяются схемки:»нужна ли эта... или ты ее вовремя почистишь». А мы, к сожалению, только укрепляем и укрепляем. Нас задели, мы раздражаемся. И в подсознание уходит: Это нужно, это тоже нужно... это мы вытащили и это тоже нужно. - И все обратно идет, да еще и увеличенным. На самом-то деле, она сама, ее подсознание пытается спасти. ЕЕ и ребенка. А на самом-то деле, ее подсознание ждет, что сейчас выбросишь, но оно возвращается, да еще и увеличенным.

А дети к нам притягиваются только подобные. Подобное к подобному. Этот закон везде. Когда будем разбирать типы, то будем определять какие у нас могут родиться дети. Дети могут быть или такие как мы или наш следующий этап развития. такой человек притянется. Так, посмотрите, если в этой жизни вы себе наработали очень сильный искаженный Главный мотив, какого вас нужно потом будет родителя поискать потом, чтобы снова родиться. А он немножко еще добавит, и вы родитесь каким-нибудь калекой, сразу же. Пойдет даже на физическое тело искажение. Если мама во время беременности ведет себя нормально, у нее, конечно, больше шансов родить нормального ребенка. То есть, действительно, беременность - это как переходный этап для женщины.

Значит,от младенца - к ребенку: опасность потери физического тела. Бьют всегда по желаемому. Желаемое - это там где привязан. Младенец занимается физическим телом, к нему привязан. Значит, бьют по нему. Значит, он может его просто потерять.

На переходном этапе от ребенка к подростку: большая вероятность травм и скоропостижныхзаболеваний. Тут к чему привязка? К эфирному телу. отсюда и исходите. Здесь самая большая опасность для эфирного тела.

На переходном этапе от подростка к юноше: наиболее опасности подвергается астральный проводник человеческого тела. тут уже страшно. Вы уже можете испортить характер своему будущему ребенку. Ну и астральное тело в любых вариантах может повредиться. И, соответственно, здесь неприятности с самовыражением. Удар по способностям, по желаниям, внешности - то есть, по тому, к чему привязаны

Еще что про беременность. Беременная, она ведь на каком-то этапе находится. Если это ребенок - одни последствия, если подросток - другие. Вы потом сами для себя определите. если она ребенок, значит для нее беременность - это как переходный период от ребенка к подростку. Опасность для эфирного тела. Беременная женщина - ребенок будет очень эмоциональна, ее травмы могут преследовать. Она как бы по новой эти опасности все проходит. А если она, будучи беременной, находится на уровне подростка, ее будут по профессии бить, по способностям. Эти схемы будут подвергаться удару при неправильном ее поведении. Если же она - юноша по своему внутреннему развитию, то у нее удар будет по отношениям с людьми.

На переходном этапе от подростка к юноше - наибольшей опасности подвергается рассудок. Удар идет по психике. По отношениям с людьми. то есть здесь у беременной все: удар по отношениям с мужем, по всему. Можете отследить какие неприятности у беременной женщины (обратная связь) значит, к такому уровню она принадлежит.

На переходном этапе от юноши к взрослому - наибольшей опасности подвергается Путь. Духовный путь - то о чем, все время В.П. говорит «идешь ли ты по Пути, посмотрите свой путь» Это, конечно, узенькая тропиночка, и очень легко с нее свернуть, хотя бы тем, что запрезираешь тех, кто на нее еще не встал. Пойдут удары по Пути. Это значит что будет? Будут бить по твоему самому главному - по смыслу в жизни. Найдутся люди, которые сумеют так раскритиковать то, что ты делаешь, то есть, удары по Делу, которым ты занимаешься. Если вы пишите книгу, а вас везде только ругают, а вы чувствуете, что несете истинные знания, значит, скорей всего, вы на переходном этапе от юноши к взрослому, и что-то не так делаете, поэтому идут эти неприятности.

А на переходном этапе от взрослого к старцу идут искушения в Духе. Тут уже внешняя жизнь никак не вмешивается. Тут уже идут нападки темных сил. По мелочам. Как говорят: на монаха бес нападает, а на более высокого служащего - сам сатана. тут бес, пока.

Ну, а на переходе от старца к учителю тут уже идут такие вещи, которые описывались в Библии, когда дьявол Иисуса у Бога забрал и искушениям подвергал. эта идет проверка. На переходном периоде от старца к учителю идет проверка духовной состоятельности. Истинности богоискания. То есть проверяется на прочность точка подвеса. Совладал - значит, все! Если нет -падаешь на уровень, причем, на самый низкий.

Теперь вернусь на тему того предсказания: «Если не выйдешь до 19лет...» почему? - С 18 до 19 переходный период был, когда эти чувства... неконтролируемые. От подростка к юноше, такой у меня был переходный этап. В этот момент девушка может выйти замуж не подумав, поддавшись чувствам, она еще не хозяйка своим чувствам. Если это еще совпадаете с внутренним переходом, тут такая опасность. Конечно, это не всегда, может тебя дальше и счастье ждет, но самое интересное, как четко попадает, можно увидеть информацию до числа. такого-то числа ты как «проснулся», и ты уже более реально смотришь на вещи. А к чему я начинала весь этот рассказ? Про этого мальчика. Она говорила, что»он - подросток по своей сути, таким родился, и если что-то с ним не произойдет, останется на всю жизнь таким же. А если ты пойдешь дальше, у вас возникнет такое непонимание друг друга». И я спрашивала, что же с этим можно сделать. тут-то это условие и всплыло. Она говорит: «Самое серьезное условие, которое я могу тебе поставить, и оно действительно даст результат - согласится с тем, что ты останешься на одном уровне, пока не почистишь все все свои схемы». ведь многое нам уже дается авансом, я уже говорила об этом. вы в чем-то останетесь ребенком, а в общем дальше пойдете. ну, задача у вас какая-то конкретная есть,, ради нее вам и дается такой аванс. А здесь конкретная задача: пока я действительно во всех вопросах не стану подростком, на юношу я не перейду. И согласиться, что, может быть, тебе на это придется всю свою жизнь эту потратить. а он при этом очень сильно уйдет вперед, и многое при этом его будет в тебе не удовлетворять. Ты будешь отставать. Согласишься, что он на стороне будет искать более умных людей, еще там что-то.. Согласишься? Ради любви соглашаешься, что он уйдет. а ты останешься далеко позади, подчищать за вас двоих эти, оставшиеся искаженные схемы? Поскольку, когда она меня обучала, я находилась в повышенном состоянии осознания, (то, что я говорила «полупьяное состояние») я сразу понимала о чем идет речь, не так когда находишься в обычном состоянии. Я, конечно, сразу поняла о чем идет речь, хотя и возраст был не тот. Я очень сильно подумала... и согласится я не смогла. Вот тебе и большая любовь, да? Если бы смогла, у меня все тогда бы в жизни сложилось по другому. Но я стала на эту тему говорить, и не замечая того, повторила это больше трех раз: «Все-таки, у каждого своя жизнь, и я не могу так решать. Все-таки, если какая-то есть задача, то кому-то лучше меня было знать». Она мне сказала: «Я тебя выслушала терпеливо...» сначала она мне все говорила: «Остановись, подумай... еще подумай...», - пыталась остановить меня, чтобы я не произнесла три раза. Потом я бурно высказалась на эту тему. И она говорит: «Ну, в принципе, вашу судьбу ты уже решила.» То есть, решала я. она мне только давала направление. Настоящий учитель никогда ничего не решает за нас. Она мне не говорила:»вот сейчас ты должна так сказать, а не по-другому». Ни ему, ни мне она бы этим не помогла. Но она мне сказала: «В самые тяжелые периоды ваших отношений ты будешь вспоминать... и у тебя будет появляться возможность еще раз принять это условие». Но! Лично у меня так и не получилось его принять. Поэтому предупреждаю вас, если вы и скажете: «Да, я соглашаюсь», - это еще ничего не значит. Сначала я тоже сказала: «Да, я соглашаюсь, конечно. А она сказала:»ты не согласилась, думай еще...». Человек она была жесткий, с ней разговаривать по-другому было нельзя. «Нет! Ты не согласилась, думай еще!» Потом она сказала: «Ты согласилась, но совсем с другим, ты согласилась - отступить. Решение ты уже приняла. Жди следующей развилки, там где опять судьба будет решаться, там снова появится свобода выбора». При каждой такой развилки я вспоминала, но в целом все гадание. когда мне исполнялось 19 лет, праздновали мой день рождения, меня все поздравили, и я подняла свой бокал, с чувством, что я должна сейчас что-то вроде бы вспомнить, и тут у меня в голове всплыло: «...если до 19 лет не выйдешь за него замуж...», - тут уже предсказание полностью получилось. Хотя все равно думаешь: «А да... это было когда-то сказано...» но все равно жизнь у нас дальше не сложилась. Я говорю, если бы я по-настоящему согласилась, есть такой закон - возможно бы это и не понадобилось. Мы пошли бы и вместе. Но тут такая уловка, если помнить об этом и думать:»А.. сейчас быстренько соглашусь, оно и не понадобится..» - опять ничего у вас не выйдет. Нужно насерьезе соглашаться. Но не слишком серьезно. Понарошку должно быть. И не слишком серьезно и не совсем несерьезно. Настоящая игра. Это единственное что приемлемо в мире магии: настоящая игра. Играть! Но по-настоящему! - Так нужно действовать в мире магии. Тогда вы все сможете.

А если вы будете соглашаться, но при этом думать: «сейчас я соглашусь, то, значит, оно и не понадобится!» - это уже слишком игра будет. Через чур Понарошку - тоже ничего не выйдет. Другой вариант: Уж слишком согласится. Слишком серьезно. - Вы тогда закрепите. Тоже нельзя.

Поэтому нужно всегда заканчивать:»я соглашаюсь, но на все Воля божья». Нельзя ставить перед собой стену. Что, как решил - так и будет.»Я соглашаюсь, но на все Воля божья». Если вы сумеете так порассуждать на тему пьющего мужа, например. «Пусть он идет, я облегчу ему путь, пусть он идет дальше меня, я буду подчищать за ним всю эту грязь, всю оставшуюся. Возьму все на себя. Но на все Воля Божья.»! - Поразмышляете на эту тему. Опять же, как себя отследить: Если поразмышляли и возникла эта легкая радость. Значит, получилось. То есть Смятение, и потом эта радость. Упоение от проделанной работы. Значит - получилось. Если возникло облегчение, значит, вы только что-то исправили в ситуации.

И всегда так: если вы поделились с человеком, и вам стало легче, - значит, вы только немного разрядили обстановку. А если вам стало радостно, как говорят: «крылья выросли», значит, вы создали Намерение. Вы нашли тот ответ в Будущем, где события приобрели положительный характер. Значит, вы проложили дорожку, соединили себя с этим Будущем. И теперь главное - процесс отпустить, не дергать.

Но, если вы ни облегчение, ни легкости не почувствовали, а только удовлетворение от того, какие вы умные, как хорошо порассуждали. Значит, не поменялось ничего. Условия вы не приняли. Отследить это можно только по ощущениям.

А человек, не склонный к ощущениям, он скорей себя на мысли поймает - когда вы создали Намерение, вы поймаете себя на мысли: «А ведь действительно, как же я раньше не догадывался... а ведь действительно, так ситуация и может разрешиться.…» - То есть, если уже на тему ВЕРИТЬ возникнут такие мысли, то все правильно.

А если на тему - Сомневаюсь, Ожидание, или там, Равнодушие, - или просто: «вот, работу я проделала. Сомневаюсь, конечно, но может быть поможет...» - это уже прошло туда на тему Прошу - и если процесс отпустите, оно уйдет туда, где было.

И почаще повторяйте слово «Надеюсь» во время этих размышлений. И ни в коем случае ни «Прошу» и не «Требую». Само слово - тоже есть Сила.

Письмав будущее

А написанное, кстати говоря, это еще и физическое действие, которое Силу слова увеличивает.

Сейчас вам скажу еще одну вещь. Про это я говорила на семинаре в Пушкино. Что Написание - Гораздо полезнее чем вести дневник - писать письма себе в будущее. Этому она меня тоже учила в детстве. И это очень мне помогло.

Писать себе письма в Будущее. В то будущее, где этот ответ нашелся. Она мне говорила: «Тебе не везет в любви (то есть, подростки все на чем озабочены, все девушки). Мне это очень сильно помогло, особенно когда у меня проблема возникла с ростом неожиданным. Такой уродкой себе стала казаться, что просто невыносимо. И это страшно, действительно, подростки, особенно в определенном возрасте они же совсем не держатся за жизнь и ради внешности могут что угодно над собой сделать, всякие мысли в голову приходят. Так, у меня сразу это вспомнилось: «Напиши письмо себе.» Я написала себе письмо, Прочитать в тот день, когда мне кто-то признается в любви».

Нужно писать себе письмо в тот момент в Будущем, где события разрешились положительно. Адресовать это письмо в тот момент в будущем, у которой все хорошо. Гдесобытия разрешились положительно. И как это делать? - как я себе написала: «Ты сегодня такая счастливая, тебе сегодня признались в любви, вспомни про ту меня. Которая так страдала оттого, что такая уродка» - это письмо лежит… Значит, нужно обязательно напомнить себе о том времени, которое было плохое. Для чего? - Потому что, мы вообще, находясь сейчас, должны благодарить себя в прошлом, которые нас привели к этому хорошему. (если, например, у нас сейчас все хорошо).

Если вы это будете делать - перед вами Будущее раскроется. С вами сейчас произошло что-то хорошее, вы должны быть благодарны тому человеку в прошлом, который когда-то сделал правильный шаг. У вас сейчас интересная работа, так ведь когда-то именно вы выбрали эту профессию из тех, что вам предлагали. У вас сейчас замечательный ребенок. Так ведь когда-то вы решились на эту беременность. Вы должны ту себя поблагодарить. И чем чаще вы будете это делать, тем легче вам будет жить. Если вы это будете делать по-настоящему.

Так нужно напомнить себе и сказать: «Я всегда верила, и сейчас пишу и верю, что этот момент наступит (когда,например, мне в любви признаются), сейчас вспомни обо мне, которая так страдала, и улыбнись, и скажи спасибо за то, что я сейчас не плюнула на все и создала для тебя это». И самой из прошлого себя поблагодарить: «Я благодарна тебе, что ты все-таки сумела кому-то там понравится, что ты такая замечательная. Я очень рада за тебя», - это живая ниточка, из прошлого в Будущее, она настолько сильная и люди так этим мало занимаются... - Все окружающие будут на Ваше будущее работать. Потому что мало кто эти ниточки делает, для других это только пунктиры. Вы же Это - непосредственно делаете.

Это очень важная вещь - разговор сам с собой в минуты неприятные. Если у вас какое-то горе, пишете себе в тот момент, когда это горе уйдет совсем. Вам сейчас совсем не верится, что впереди возможно счастье - пишете письмо себе «В тот день прочитать когда это произойдет». Одной женщине, у которой ребенок был умирающий, я посоветовала написать письмо и прочитать его, когда сыну исполнится 18 лет. Письмо чтобы было такого содержания:»Я когда-то ради того, что бы ты смогла прочитать это письмо, соглашаюсь перенести все. Пусть я откажусь от всего, от всех материальных благ, от всех удобств. Я все больницы пройду, всех врачей, - я все пройду ради того, чтобы ты это письмо когда-то прочитала. Давайте сейчас порадуемся вместе тому, что случилось - сейчас у тебя здоровый сын, поблагодари меня, которая сейчас ни во что не верит сейчас, ни во что! И ни с кем поделится не может, только с тобой, только одна ты меня можешь понять, которая я сама в будущем. Никто лучше тебя меня не поймет. Вспомни про то, как мне было страшно и тяжело и одиноко...» - Так она такое письмо написала, что читать его было невозможно… Так этот ребенок выздоровел, и никаких больниц ей не пришлось проходить. Я у нее руку смотрела, когда она это письмо написала. Я даже побоялась ей это все хорошее говорить, чтобы не сбить процесс. Чтобы она слишком сильно не обрадовалась. Это же привязка тоже. Она привяжется к этому хорошему... Я наоборот сказала: «Тебе придется еще очень тяжело, но надежда есть» Хотя там уже не надежда, а вообще крупным планом было написано, что все будет в порядке. И это написание письма так сильно ее внутренние искаженные схемы стерло и, конечно, и на ребенка повлияло, что она даже внешне изменилась. То есть, это - очень сильное средство.

Она потом ко мне пришла и говорит: «Что мне с этим письмом делать? У него уже все в порядке.» Надо было ее остановить. Написала - пусть оно у тебя лежит. В 18 лет ты его прочитаешь. И я ей еще говорю:»и запомни, что никто тебе до конца ничего не гарантирует», - чтобы она не привязалась к хорошему. - Письмо тебе напоминает, что ты все-таки согласилась на все плохое.» - такая может произойти сильная вещь. Если потеряли письмо - ничего страшного, ни к чему привязываться не надо. НО энергетически очень важно, чтобы вы это письмо в будущем прочитали.

Перерыв.

Я хочусказать спасибо. Сейчас подошел ко мне человек, и он систематизировал то, что я давала в таблицу. Дело в том, что и с В. П. Я договорилась, что или он использует этот материал в книге, но и я хочу просто в память Анны Григорьевны изложить материал так, как давала она. И поэтому такие вещи мне бы очень помогли. Или просто, может у кого-то есть интересная информация. Или кто-то действительно сумеет систематизировать в таблицы то, что я даю.

И также я в свою очередь вам говорю, что ту информацию, которую я даю - используйте так, как вам будет НУЖНО, хоть кассеты, хоть пленки, кто-то сам читает лекции. Ни за какое авторство я не держусь. Так что берите, пользуйтесь как вам будет угодно. Мое дело выпустить это сейчас. Никаких претензий предъявляется не будет ни по какому поводу.

Спасибо, что сделали эту таблицу.

Про письма вы поняли, еще про другие методы я буду позже говорить


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: