[ Указать соответствие/несоответствие базового образования преподавателей профилю преподаваемых дисциплин по каждой ОП ].
Образовательная программа | Кол-во ППС, работающих на выпускающих кафедрах (физ.лиц) | % ППС, работающих на штатной основе | % ППС с базовым образованием соответствующим профилю преподаваемых дисциплин | ППС с учеными степенями и званиями | Доктора наук, профессора | |||
Код ОКСО | Наименование программы | % | из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки | % | из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки | |||
69,0% | 90,0% | 58,6% | 0,0% |
[ Указать процент ППС, участвующих в научной и /или/ научно-методической деятельности ].
Образовательная программа | Объем финансирования НИР (на выпускающих кафедрах за последние 3 года, в среднем за год) | Количество изданных за последние 5 лет штатным ППС выпускающих кафедр | ||||
Код ОКСО | Наименование программы | Всего | Фундаментальных и прикладных НИР | НИР, финансируемые из внешних источников | Монографий | Учебников и учебных пособий с грифами |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Замечания: _______________________________________________________
Эксперт ______________ (Ф.И.О.)
подпись
Примечания:
* Требования, не предусмотренные ФГОС / ФГТ для конкретного типа ОУ, в отчете не отражаются.
Содержание выездной экспертизы содержания и качества подготовки
Обязательный минимум содержания ОПОП
При анализе данного показателя эксперт производит проверку документального содержания ООП на предмет соответствия реальному учебному процессу. С этой целью он изучает следующую документацию:
- учебные планы; рабочие программы дисциплин;
- учебную нагрузку кафедр; расписание занятий; экзаменационные ведомости.
Производится выборочная проверка соответствия реального учебного процесса представленной документации, сопоставляются сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности.
В результате анализа эксперт дает оценку соответствия минимума содержания ОПОП реальному учебному процессу в двух значениях: «соответствует» или «не соответствует».
В случае «несоответствия» наблюдаются серьезные нарушения учебного процесса, связанные с реализацией ОП, при «соответствии» - нарушений нет или они незначительны. Экспертное мнение отражается в Заключении с указанием конкретных замечаний по предмету анализа.