Кадровое обеспечение учебного процесса

[ Указать соответствие/несоответствие базового образования преподавателей профилю преподаваемых дисциплин по каждой ОП ].

Образовательная программа Кол-во ППС, работающих на выпускающих кафедрах (физ.лиц) % ППС, работающих на штатной основе % ППС с базовым образованием соответствующим профилю преподаваемых дисциплин ППС с учеными степенями и званиями Доктора наук, профессора
Код ОКСО Наименование программы % из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки % из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки
      69,0% 90,0% 58,6%   0,0%  

[ Указать процент ППС, участвующих в научной и /или/ научно-методической деятельности ].

Образовательная программа Объем финансирования НИР (на выпускающих кафедрах за последние 3 года, в среднем за год) Количество изданных за последние 5 лет штатным ППС выпускающих кафедр
Код ОКСО Наименование программы Всего Фундаментальных и прикладных НИР НИР, финансируемые из внешних источников Монографий Учебников и учебных пособий с грифами
    0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Замечания: _______________________________________________________

Эксперт ______________ (Ф.И.О.)

подпись

Примечания:

* Требования, не предусмотренные ФГОС / ФГТ для конкретного типа ОУ, в отчете не отражаются.

Содержание выездной экспертизы содержания и качества подготовки

Обязательный минимум содержания ОПОП

При анализе данного показателя эксперт производит проверку документального содержания ООП на предмет соответствия реальному учебному процессу. С этой целью он изучает следующую документацию:

- учебные планы; рабочие программы дисциплин;

- учебную нагрузку кафедр; расписание занятий; экзаменационные ведомости.

Производится выборочная проверка соответствия реального учебного процесса представленной документации, сопоставляются сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности.

В результате анализа эксперт дает оценку соответствия минимума содержания ОПОП реальному учебному процессу в двух значениях: «соответствует» или «не соответствует».

В случае «несоответствия» наблюдаются серьезные нарушения учебного процесса, связанные с реализацией ОП, при «соответствии» - нарушений нет или они незначительны. Экспертное мнение отражается в Заключении с указанием конкретных замечаний по предмету анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: