Анализ сроков освоения ОПОП проводится на основании учебного плана и результатов анализа учебных планов, дается оценка результатов («соответствует» или «не соответствует») и оценивается степень критичности отклонений.
а) Определение общего срока освоения ООП.
При несоответствии указывается значение отклонения в неделях
б) Определение для очной формы обучения:
- продолжительности теоретического обучения, практики, каникул, экз. сессий, итоговой госаттестации;
- объема общего каникулярного времени в учебном году.
Дополнительно к учебному плану и результатам анализа учебных планов эксперт знакомится с программами практик.
При несоответствии указывается значение отклонения в неделях.
в) Определение соответствия максимального объема учебной нагрузки студента в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы (для очной формы обучения).
При несоответствии указывается значение отклонения в часах.
г) Определение среднего объема аудиторных занятий студента в неделю для очной формы обучения.
|
|
При несоответствии указывается значение отклонения в часах.
д) Определение соответствия объема аудиторных занятий в неделю для очно-заочной формы обучения.
При несоответствии указывается значение отклонения в часах.
е) Определение соответствия объема аудиторных занятий в учебном году для заочной формы обучения.
При несоответствии указывается значение отклонения в часах.
Результаты освоения образовательной программы
Оценка экспертом данного показателя: «соответствует» / «не соответствует».
Эксперт изучает следующие аспекты.
а) Оценка содержания и уровня курсовых работ (проектов).
Предмет изучения - курсовые работы (проекты) студентов. При этом эксперт оценивает соответствие курсовых работ профилю дисциплины ОП, их актуальность, практическую значимость и уровень выполнения.
б) Оценка качества организации практик.
Эксперт изучает представленные программы практик, отчеты по практикам, отзывы руководителей практик. Его задача – дать оценку соответствия тематики практик заявленным целям и требованиям ФГОС, оценить практическую значимость, актуальность и уровень организации практик.
в) Оценка содержания и уровня выпускных квалификационных работ.
Посредством знакомства с ВКР, заключениями ГАК (ИАК) и отчетами их председателей, эксперт оценивает уровень ВКР и соответствие их профилю ОП, анализирует замечания председателей ГАК (ИАК).