У предприятия есть богатый опыт и налаженные каналы оптового сбыта продукции. Около 3% (72тонны) продукции нового товара в год будет реализовываться через собственную розничную сбытовую сеть: фирменные магазины. Это даст относительную экономию в издержках обращения, а также позволит оставить в распоряжении предприятия всю суму розничной торговой наценки с указанного объема продукции.
Заключение
Инновационный процесс– представляет собой процесс преобразования научного знания в инновацию, то есть последовательная цепь событий, в ходе которых инновации вызревают от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги. Инновационные процессы охватывают всю научно-техническую, производственную, маркетинговую деятельность производителей и, в конечном счёте, ориентированы на удовлетворение потребностей рынка.
Инновационный менеджмент– представляет собой самостоятельную область экономической науки и профессиональной деятельности, направленную на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путём рационального использования материальных трудовых и финансовых ресурсов. Конечная цель инновационного менеджмента состоит в обеспечении долговременного функционирования инновационного предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и обеспечения высокой конкурентоспособности инновационной продукции.
|
|
В процессе разработки нового товара лаборатории ОАО «Хладокомбинат» необходимо ответить на следующие вопросы:
- Кто будет основным потребителем данного товара?
- Какова емкость этого рынка?
- Через какие сбытовые каналы товар будет реализовываться?
- Будет ли сезонность оказывать влияние на сбыт?
- Укрепит ли новый товар репутацию фирмы?
- Как отреагируют конкуренты?
- Каков будет жизненный цикл данного товара (прогноз)?
У ОАО «Хладокомбинат» есть богатый опыт и налаженные каналы оптового сбыта продукции. Около 3% (72 тонны) продукции нового товара в год будет реализовываться через собственную розничную сбытовую сеть: фирменные магазины. Это даст относительную экономию в издержках обращения, а также позволит оставить в распоряжении предприятия всю суму розничной торговой наценки с указанного объема продукции.
Список литературы
1. Адамов В.Е. “Факторный индексный анализ”, М. “Статистика”, 2001г.
2. Бетухина Е., Пойсик М. “Мировая практика формирования научно-технической политики”, Кишинев, 2000г.
3. Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”, 2006г.
4. Глазьев С.Ю. “Теория долгосрочного технико-экономического развития”, М. “Влад-Дар”, 2003г.
|
|
5. Гончаров В.В. “В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала”, М. МП “Сувенир”, 2003г.
6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. “Человеческие ресурсы управления”, М.”Дело”, 2003г.
7. Ильенкова Н.Д. “Спрос: анализ и управление”, М. “Финансы и статистика”, 2005г.
8. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 2001г.
9. “Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Методические рекомендации и комментарии по их применению”, М. “Информэлектро”, 2005г.
10.Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия инновационной деятельности предприятия” Сб.научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2005г.
11.Крицков В.Ф., Ягудин С.Ю. “Особенности оценки эффективности создания и освоения новой техники в шинной промышленности”, М. ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ, 2001г.
12.Кохно П.А. и др. “Менеджмент”, М. “Финансы и статистика”, 2003г.
13.Кутейников А.А. “Искусство быть новатором”, М. “Знание”, 2000г.
14.Лукашевич И. “Развитие идей Н.Д.Кондратьева в теориях длинных волн нововведений”, “Вопросы экономики”, 2002г., № 3.
15.“Менеджмент организации”.Под ред. д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 2005г.
16.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”. Пер. с англ. М.”Дело”, 2002г.
17.“Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их для финансирования”, М. “Информэлектро”, 2000г.
18.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”, т. 1 и 2, М. “Внешторгиздат”, 2003г.
19.Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 2005г.
20.“Новая технология и организационные структуры”. Под ред. Пиннигса, А.Бьютандяма. Пер. с англ., М. “Экономика”, 2006г.
21.“Организация и управление машино-строительным производством”. Под ред. д.э.н., проф. Б.П.Родионова, М. “Машиностроение”, 2006г.
22.“Основы управления персоналом”. Под ред. проф. Б.М.Генкина, М. “Высшая школа”, 2006г.
23.Перминов С.Б., Петров А.И. “Малые научно-технические фирмы (зарубежный и отечественный опыт)”, М. “Знание”, 2000г.
24.Пригожин А.И. “Нововведения: стимулы и препятстия (социальные проблемы инноватики)”, М. “Политиздат”, 2005г.
25.Ягудин С.Ю. “Малые фирмы инновационной деятельности первичных организаций ВОИР/Теория и практика изобретательства и рационализации и патентно-лицензионной работы. М. “Российский Дом знаний”, 2001г.