Рассказ «Лошадь и жеребенок»

Это лошадь Рыжуха. У нее есть маленький рыжий жеребенок. Рыжуха — крупная, длинная. А жеребенок еще маленький. Голова у лошади большая,

продолговатая, а у жеребенка поменьше, узенькая. И у лошади, и у жеребенка большие карие глаза. Очень красивые у лошади грива и хвост. Грива пышная, шелковистая, развевается по ветру, хвост длинный. А у жеребенка хвост метелкой. Ноги у лошади прямые, сильные, с крепкими копытами. У жеребенка ноги тоненькие, резвые, с белыми пятнышками возле самых копыт.

Живет Рыжуха с жеребенком в конюшне. Конюх возит на лошади дрова и воду, и жеребенок бежит рядом.

Затем педагог учит детей сравнивать животных по размеру и давать правильное словесное обозначение животных, их детенышей с использованием для этого контурных изображений (например, лошадь и жеребенок).

— Рассмотри нераскрашенное изображение животного. Жеребенок — детеныш этого животного. Назови взрослое животное. Жеребенок маленький, а его мама какая?

Далее детям предлагается раскрасить изображение животных.

Программа «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»Щипицына Л.М., Защиринская О.В. и др. Раздел «ЯЗЫКИ ОБЩЕНИЯ» (навыки общения с внешним миром) Тема «МОИ УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» (глаза, уши, рот, нос, руки)

Д/И «ПОСЫЛКА ОТ ОБЕЗЬЯНКИ»

Цель: Дать детям представление:

- о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром;

- о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: