Д/И «ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ»

Цели:

- гуманно относиться к животным, любить их и ухаживать за ними;

- учить детей различать диких зверей и домашних животных;

- распознавать детенышей и взрослых животных;

- видеть общие и специфические особенности общения разных животных между собой и знать меру понимания их человеком(по жестам, движениям, эмоциональным реакциям).

Ход игры:

Педагог рассказывает о животных, живущих в лесу, загадывает о них загадки.

У детей — конверты с картинками, изображающими различных животных. Отгадывая загадки, они поднимают карточку с картинкой или выставляют ее на фланелеграфе.

Пусть я слишком длинноух, По деревьям скок-скок

Но зато и слух за двух. И орешек щелк-щелк.

Дашь капусты, (Белка)

Я — грызун,

Погрозишься, На овчарку он похож.

Я — бегун. Что ни зуб — то острый нож!

Кто это? Он бежит, оскалив пасть,

(Заяц) На овцу готов напасть.

(Волк)

Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. Где живет он? В самой чаще,

(Медведь) Самой-самой настоящей.

Там гуляет, там и спит,
Рыжая, хитрая, Там детей своих растит.

Кур таскает. Любит груши, любит мед,

(Лиса) Сладкоежкою слывет.

Но всего сильнее он
Кто зимой холодной Любит долгий крепкий сон:

Бродит злой, голодный. Ляжет осенью, а встанет,

(Волк) Лишь когда весна нагрянет.

Кто это?

Ползун ползет, (Медведь)

Иголки везет. (Еж)

В конце игры дети рассказывают, какое животное им понравилось больше всего и почему.

Программа «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»Щипицына Л.М., Защиринская О.В. и др. Раздел «МИР ПОЗНАНИЯ» (единство с природой) Тема «МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ» (общение с животными)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: