Практические задания. 1.Приведите примеры, подтверждающие своевременность постановки задачи модернизации образования и необходимость ее решения

1.Приведите примеры, подтверждающие своевременность постановки задачи модернизации образования и необходимость ее решения.

2. Перечислите положительные «наработки» российской школы.

3. Перечислите недостатки отечественного образования. Почему?

4. Приведите примеры наличия элементов педагогических инноваций осуществляемых в конкретном образовательном учреждении.

5. Покажите связь уровня обучения с государственными образовательными стандартами.

6. Приведите примеры наличия элементов гуманизации образования в конкретном образовательном учреждении.

7. Раскройте структуру учебной деятельности учащихся в процессе обучения и дайте характеристику каждого ее компонента.

8. Приведите примеры представления целей и содержания обучения в деятельностной форме.

9.Приведите пример набора компетенций, составляющих профессиональную компетентность специалиста.

10. Приведите примеры наличия элементов компетентностного подхода в конкретном образовательном учреждении.

11. Сравните характеристики информационного процесса и процесса обучения. Почему первый из них можно использовать для совершенствования второго?

12. Сравните понятия «компьютеризация обучения» и «информатизация образования».

13. Приведите примеры наличия элементов информатизации обучения в конкретном образовательном учреждении.

14. Приведите пример «активных» методов обучения, используемых в конкретном образовательном учреждении.

15.Приведите пример «интерактивных» методов обучения, используемых в конкретном образовательном учреждении.

16. Выделите показатели для оценки инновационного развития систем высшего образования.

17. Выделите показатели для оценки инновационного развития систем дошкольного образования.

18. Выделите показатели для оценки инновационного развития систем школьного образования.

19. Сравните (в виде таблицы) целевую установку стандартов высшего профессионального образования 1,2 и 3 поколений.

20. Сравните два понятия (в виде таблицы) «оптимизация» и «интенсификация» процесса обучения студентов.

21.Составьте таблицу инноваций в подготовке и переподготовке кадров и инноваций в обучении учащихся.

22.Составьте таблицу инноваций в обучении учащихся и инноваций в управлении образовательным учреждением.

23. Составьте таблицу инноваций в подготовке и переподготовке кадров и инноваций в управлении образовательным учреждением.

24.Проанализируйте существующие инновации в конкретном образовательном учреждении, их целесообразность и эффективность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: