Основные темы, которые планируется рассмотреть
> Понятие и основы рекламной деятельности
> Формы рекламной деятельности
> Основы медиапланирования
> Тизерная реклама
> Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного
цикла товара
> Принципы формирования рекламного бюджета
Основные понятия и определения Реклама — это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их
использованием, и т.п.) через различные средства распространения информации.
ATL (Above the Line) — это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей — прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.
BTL (Below the Line) — мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят: прямую рассылку (direct marketing), промо-акции, нацеленные на конечного потребителя, стимулирование торговопроводящей сети, производство и использование специальных материалов, специализированные мероприятия.
|
|
Медиапланирование — суть данного процесса заключается в выборе наиболее эффективного сочетания рекламных носителей как с точки зрения охвата целевой аудитории, так и с точки зрения стоимости размещения рекламы. Медиаплан — это документ, в котором отражена последовательность размещения рекламы в различных медиаканалах, другими словами — это план-график размещения рекламы.
Тизерная реклама (от англ. teaser — головоломка, дразнилка) — один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» некоторое время спустя.