Порядок выполнения работы. 1. Размер производственной партии

1. Размер производственной партии

Существенную роль в длительности цикла производственного процесса играет размер производственной партии. При увеличении производственной партии увеличивается и длительность цикла.

Имеются производственные партии в размере 10 шт., 20 шт., 30 шт., 40 шт., 50 шт. и 70 шт.

Необходимо рассчитать длительность цикла при трех способах передачи деталей с операции на операцию.

Построить график зависимости длительности цикла от размера производственной партии Тц (n).

Сделать вывод.

2. Размер передаточной партии

Немаловажное значение для длительности цикла играет размер передаточной партии. При количестве производственной партии в 20 шт. количество деталей в передаточной партии может быть: 1,2,4,5,10,20 шт.

Построить график зависимости длительности цикла от размера передаточной партии Тц (р).

Сделать вывод.

3. Количество рабочих мест на операции

От количества рабочих мест также зависит длительность цикла производственного процесса. При увеличении количества рабочих мест сокращается длительность цикла.

Изменяем количество рабочих мест - 1,2,4,5,10,20, т.е. имеется 5 операций: в первом случае на каждой операции будет по одному рабочему месту, далее – по два и так до двадцати рабочих мест на каждой операции.

Построить график зависимости длительности цикла от количества рабочих мест Тц ().

Сделать вывод.

4. Порядок следования операций

Имеется производственная партия в размере 20 шт., передаточная партия равна 1 шт.

Трудоемкость на каждой операции различна.

Пример рассмотрен в табл. 2 и табл. 3.

Предположим:

Таблица 2

Nоп          
t          
         

Найдем отношение t/ :

Таблица 3

Nоп          
t/   3,2 2,5    

Вводим в первый столбец номера операций:

а) по возрастанию трудоемкости, т.е. 3, 2, 5, 4, 1;

б) по убыванию трудоемкости, т.е. 1, 4, 5, 2, 3;

в) значения максимальной трудоемкости ставим в середину, т.е. 3,2; 5; 10; 6; 2,5.

Вводим 2, 5, 1, 4, 3;

г) значения минимальной трудоемкости ставим в середину, т.е. 10; 5; 2,5; 3,2; 6.

Вводим 1, 5, 3, 2, 4;

д) вводим по порядку, т.е. 1, 2, 3, 4, 5;

е) вводим на свое усмотрение (произвольно).

По полученным результатам делаем выводы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: