Практическое занятие 20

Регулирование взаимоотношений банка с клиентами

  1. Особенности взаимоотношений банка с клиентами.
  2. Открытие клиентских счетов в банке.
  3. Гарантирование (страхование) вкладов граждан.
  4. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем.

Список литературы

1. Лаврушин О.И. Банковское дело. М.: Кнорус, 2014. — 768 с.

2. О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации. Указание ЦБ РФ от 14.08.2008 № 2054-У[Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.

3. Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов. Инструкция ЦБ РФ от 30.05 2014 г. № 153-И [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.

4. Официальный сайт Центрального банка РФ (БР)[Электронный ресурс]. URL:http:www.cbr.ru

5. Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации. Положение ЦБ РФ 24.04.2008 № 318-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.

6. Положение об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Положение ЦБ РФ 19.08.2004 № 262-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.

7. Положение об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах. Положение ЦБ РФ 16.12.2003 № 242-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: