Регулирование взаимоотношений банка с клиентами
- Особенности взаимоотношений банка с клиентами.
- Открытие клиентских счетов в банке.
- Гарантирование (страхование) вкладов граждан.
- Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем.
Список литературы
1. Лаврушин О.И. Банковское дело. М.: Кнорус, 2014. — 768 с.
2. О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации. Указание ЦБ РФ от 14.08.2008 № 2054-У[Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.
3. Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов. Инструкция ЦБ РФ от 30.05 2014 г. № 153-И [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.
4. Официальный сайт Центрального банка РФ (БР)[Электронный ресурс]. URL:http:www.cbr.ru
5. Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации. Положение ЦБ РФ 24.04.2008 № 318-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.
|
|
6. Положение об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Положение ЦБ РФ 19.08.2004 № 262-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”.
7. Положение об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах. Положение ЦБ РФ 16.12.2003 № 242-П [Электронный ресурс]. Доступ из прав-прав.системы “КонсультантПлюс”