Усвоение полученных знаний

Цель этапа: формировать полученные знания.

Компетенции методы формы Используемые ЦОР
знания умения
Знание, как правильно строить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное. Умение правильно записывать полученные словосочетания. Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой Слайд 7
Деятельность учителя Деятельность ученика
- Выполните № 3 стр. 125: запишите словосочетания с любыми тремя существительными. - Запишите предложение с любым из словосочетаний* (по желанию) - Записывают словосочетания и предложение* Старая меховая шапка – ж.р., новое шёлковое платье – ср.р…. - Проверяют.

Физкульминутка.

Комплексное закрепление полученных знаний.

Цель этапа: закрепить полученные знания.

Компетенции методы формы Используемые ЦОР
знания умения
Знание, как определить число, род и падеж относительных имён прилагательных. Знание, как построить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное. Применять полученные знания Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) Парная Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой Слайд 8, 9, 10
Деятельность учителя Деятельность ученика
- Вам даны предложения (Приложение 1). Необходимо вставить в них в правильной последовательности подходящие по смыслу имена прилагательные в нужной форме: Арктика – это … … царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют … … ветры. По … … просторам плывут … … горы – айсберги. ураганный холодный безмолвный снежный огромный ледяной обширный водный - Определите число, род и падеж прилагательных в этих предложениях. - Выполняют задание: Арктика – это безмолвное снежное царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют холодные ураганные ветры. По обширным водным просторам плывут огромные ледяные горы – айсберги. - Над прилагательными записывают число, род и падеж.

7. Домашнее задание. Стр. 125 № 3, «Обрати внимание» стр. 124, 125 Слайд 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: