Тема 2. Инновационный менеджмент как наука

Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического менеджмента, который осуществляется на высшем уровне организации, а также при управлении регионом и государством в целом, и который заключается в управлении созданием и внедрением инноваций в рамках достижения стратегических целей организации.

Инновационный менеджмент включает:

1. организацию

2. планирование

3. мотивацию

4. контроль

5. координацию

конкретное содержание этих функций зависит от уровня инновационного менеджмента.

Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:

1. разработку планов и программ и инновационной деятельности

2. наблюдение за разработкой новой продукции и технологии ее внедрения.

3. координация инновационной деятельности в различных подразделений организации

4. обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности

5. обеспечение высококвалифицированным персоналом и созданием условий для комплексного решения инновационных проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: