Качество переключения передач
на уровне лучших АКП
современного сегмента S1
• Только один приемный элемент нагружается при
переключении передачи.
• Специальные законы переключения передач для
непрогретого состояния двигателя.
• Законы переключения передач, автоматически
приспосабливающиеся к манере вождения водителя и
дорожным условиям.
• Улучшенная стратегия управления элементами (один
электромагнитный клапан на каждый элемент).
• Учет и коррекция нормального износа коробки передач
с помощью параметров самоадаптации, позволяющая
сохранить превосходный уровень качества
переключения передач в течение всего срока службы
автомобиля.
Сравнительно низкая стоимость • Оптимизация числа компонентов.
• Заполнение коробки передач рабочей жидкостью
производится один раз на весь срок ее службы.
Уменьшение повышенного
расхода топлива по сравнению с
МКП:
+ 5% максимум
• Уменьшение сопротивления вращающихся элементов
на 3-ей и 4-ой передачах (использование ленточного
|
|
тормоза для ненагруженных элементов), снижение
потерь в подшипниках, планетарных передачах и
валах.
• Блокировка гидротрансформатора на 2, 3 и 4-ой
передачах.
• Расчет параметров блокировочных тормозов и
фрикционов, обеспечивающих низкий уровень усилия
на высших передачах.
• Улучшение технических характеристик масляного
насоса.
Улучшение технических
характеристик
и удобства
• Расположение шестерен и масляного насоса в
центральной части коробки передач для снижения
шумности.
• Блокирование включения высших передач при
быстром снятии ноги с педали акселератора.
• Система безопасности (режимы «Shift-lock», «key-lock»,
защита коробки передач от ошибочных действий
водителя).
• Включение пониженной передачи при нажатии на
тормозную педаль.
Снижение массы
(для серийной продукции) • Миниатюризация компонентов (суперплоский
гидротрансформатор, компактность механизма и
гидравлический распределитель).
Несравнимый уровень качества
(на уровне японского
производства)
• Диагностика ISO для помощи во время проведения
ремонта.
• Улучшение разъемов.
Снижение габаритных размеров (длина коробки передач 350 мм)
Величина крутящего момента (100.200 Нм)
Неисправности коробки передач
Хаpактеpные признаки:
- трудность переключения передачи;
- самопроизвольное выключение;
- шум, течь масла;
- одновременное включение двух передач;
- сильные стуки или скрежет в работе.