Самба
1. Правое основное движение (и альтернативное).
2. Левое основное движение (и альтернативное).
3. Поступательное основное движение.
4. Наружное основное движение.
5. Самба-Виск вправо.
6. Самба-Виск влево.
7. Самба ход в променадной позиции.
8. Левый поворот (и с поворотом партнерши влево).
9. Боковой самба ход.
10. Самба ход на месте.
11. Бота фога с продвижением вперед и назад.
12. Променадные Бота фого (в променадной и контрпроменадной позициях).
13. Корта Джака (и с поворотом).
14. Вольта Крисс-кросс вправо и влево.
15. Вольта с продвижением вправо и влево.
16. Мэйпаул вольта – партнер продвигается вокруг партнерши вправо и влево, партнерша – соло вольта поворот на месте под рукой партнера.
17. Закрытие роки на правой ноге и на левой ноге.
Румба
Кубинский танец, проявившийся в 20-е годы, получил большую популярность в Латинской Америке, а затем и в Европе. Медленный, лирический танец, построенный на трех шагах, приносит ритмическое своеобразие в пластику румбы, придавая слитный характер всему рисунку движения.
|
|
Основные фигуры 1-й группы
Румба
1. Основное движение.
2. Поворот на месте вправо, влево.
3. Повороты на месте под рукой партнера вправо и влево.
4. Рука к руке.
5. Нью-Йорк.
6. Веер /и законченный в открытую контропроменадную позицию/.
7. Алеманда /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.
8. Хоккейная клюшка /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.
9. Правый волчок.
10. Закрытый хип твист /и законченный в открытую контрпроменадную позицию/.
11. Открытый хип твист /и законченный в открытую контрпроменадную позицию/.
12. Поступательный ход вперед и назад.
13. Кукарача.
14. Аида-фолэуэй.
15. Спираль /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.
16. Левый волчок.
17. Скользящие дверцы.
Пасадобль
Происхождение этого танца связано с испанскими народными праздниками-фиестами, во время которых проходили знаменитые бои быков-корриды. На этих праздниках исполнялись массовыце народные танцы, и самым популярным среди них был пасадобль, отображающий тореодора и его танец с плащом. Танец широко распространился в странах Латинской Америки, а затем получил признание в Европе, но уже как бальный танец.
Муз. размер 2/4, темп 60-62 т/м.