Входные светофоры

2.6. Входными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь — "Разрешается по­езду следовать на станцию с установленной скоростью; следующий светофор (марш­рутный или выходной) открыт" (рис. 2.1);


один желтый огонь — "Разрешается по­езду следовать на станцию с готовностью ос­тановиться; следующий светофор (маршрут­ный или выходной) закрыт" (рис. 2.2);

один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду при погашенных основных огнях све­тофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с даль­нейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологи­ческому объекту производства с особой бдительностью и готовностью остановиться" (рис. 2.3).

один красный огонь — "Стой! Запрещает­ся проезжать светофор" (рис. 2.4);

Рис.2.4.

СИГНАЛ

Пригласи­тельный сигнал —

один лунно-белый мигающий

огонь раз­решает поезду прос­ледовать

светофор с красным огнем (или погасшим) и продол­жать движение до следующего свето­фора (или до пре­дельного столбика при приеме на путь без выходного свето­фора со скоростью не более 15 км/ч с особой бдитель­ностью и готов­ностью немедленно остановиться, если встре­тится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).

На выходных светофорах пригласитель­ный сигнал может применяться лишь на ли­ниях, оборудованных автоблокировкой, при движении по правильному пути.

На станциях, где не производится прием поездов на частично занятые пути или Рис.2.5.

к тех­нологическим объектам производства, впредь до переустройства могут применяться на входных светофорах немигающие пригла­сительные сигналы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: