2.6. Входными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь — "Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис. 2.1);
один желтый огонь — "Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт" (рис. 2.2);
один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду при погашенных основных огнях светофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологическому объекту производства с особой бдительностью и готовностью остановиться" (рис. 2.3).
один красный огонь — "Стой! Запрещается проезжать светофор" (рис. 2.4);
Рис.2.4.
СИГНАЛ
Пригласительный сигнал —
один лунно-белый мигающий
огонь разрешает поезду проследовать
светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора со скоростью не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).
|
|
На выходных светофорах пригласительный сигнал может применяться лишь на линиях, оборудованных автоблокировкой, при движении по правильному пути.
На станциях, где не производится прием поездов на частично занятые пути или Рис.2.5.
к технологическим объектам производства, впредь до переустройства могут применяться на входных светофорах немигающие пригласительные сигналы.