Телепередача «Ждем аиста»на 27 телеканале

Партнеры проекта - Фестиваль будущих мам

Представляем Вашему вниманию новый проект

Телепередачу «Ждем аиста» на 27 телеканале

Представляем Вашему вниманию новый проект

Телепередача «Ждем аиста»на 27 телеканале

от проекта Фестиваль будущих мам

Формат программы: Информационно-развлекательное шоу, наглядно демонстрирующее услуги и товары для будущих мам

Суть проекта: Профессионалы сферы услуг и товаров для будущих мам и новорожденных Днепропетровска (Украины) помогают участнице передачи и зрителям ориентироваться в многообразии предоставляемых услугу и товаров жителям города и области.

Задачи проекта:

  • Сделать программу путеводителем в сфере услуг и товаров для будущих мам и новорожденных.
  • Привлекать в качестве экспертов в передаче специалистов по гинекологии и акушерству, психологов, педагогов.
  • Предложить достоверную информацию о сфере услуг и товаров для будущих мам и новорожденных.
  • Привлечь внимание горожан к проекту ФЕСТИВАЛЮ БУДУЩИХ МАМ (время проведения первая суббота сентября – последняя субботу августа каждого года), а меценатов для создания Центра помощи малоимущим и юным будущим мамам.
  • В максимально короткий срок привлечь к проекту интерес жителей города Днепропетровска.
  • Сформировать у целевой аудитории отношение к программе, как социальному проекту, помогающему будущим мамам.
  • Информировать жителей города и области о Четвертом ежегодной фестивале будущих мам, который состоится 31 августа 2014 г. в г. Днепропетровске

Периодичность выхода передачи: 2 раза в месяц

Каждый из выпусков посвящен отдельным вопросам, касающихся беременности, родов и новорожденных. Узнать тему можно в редакции передачи или в группе вокнтакте (позднее на сайте).

Ведущая и автор проекта: Соломия Кирса

Участницы проекта- будущие мамы.

Партнерами передачи выступают:

o Клубы и центры для будущих мам;

o Аптеки, Центр семейной медицины, частные клиники;

o Производители детского питания;

o Компании, предоставляющие услуги и товары для будущих мам и новорожденных; Товары для детей – одежда, игрушки, посуда, магазины;

o Фитнес-клубы;

o Фото и видеостудии, семейные фотографы (фотосессии для беременных);

o Студии декора и флористики;

o Места отдыха города и области (рестораны, кафе, загородные места отдыха)

o И другие.

Целевая аудитория зрителей – будущие родители, молодые мамы и папы (бабушки и дедушки)

Новизна проекта: На рынок выводится новый телевизионный продукт -широкомасштабная услуга. Говоря об успешных женщинах, нам всегда демонстрируют деловую женщину, бизнес-леди. Авторы проекта предлагают задуматься, что успех заключается не только в построении карьеры. Успешной женщина может быть еще и в материнстве.

Генеральный медиа- партнер - 27 телеканал

Трансляция и реклама передачи:

  • 27 телеканал (анонс и трансляция)
  • Рассылка (более 100 000 чел. по Днепропетровской области) передачи через сеть Интернет;
  • Афиши в женских консультациях;
  • Размещение информации на городских и всеукраинских информационных и профильных порталах.

. Условия для рекламодателей:

4 показа за две недели. Тайминг передачи – 30 мин.

Наполнение – 5 рубрик; «Знакомство» (с участницей), «Шопинг», «Спорт. Здоровье.Красота» «Советы специалистов», «Новости».

Генеральный партнер- 5 500 грн.* при условии размещения в двух передачах подряд стоимость за две передачи – 7 500 грн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: