Концепция совершенствования производства

Концепция совершенствования производства основана на утверждении о том, что потребитель отдает предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно управление должно быть направлено на совершенствование производства и повышения эффективности распределения. Эта концепция одна старейших и используется продавцами. Концепция совершенствования производства актуальна в двух случаях:

Первый – когда спрос на товар превышает предложение, тогда руководство имеет способы увеличения объемов производства.

Второй – когда себестоимость слишком велика, и тогда руководители стремятся снизить себестоимость, например, путем увеличения производительности труда.

Таким образом, концепция совершенствования производства. Она основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене, управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства, форм и методов сбыта.

Пример, компания Texas Instruments в течении многих лет следовала этому принципу и снижала себестоимость, стремясь уменьшить цены на свою продукцию. Такая политика компании позволила завоевать большую долю рынка наручных калькуляторов. Но когда компания использовала этот же подход при выпуске цифровых часов, он не сработал. Хотя часы были дешевы, но они не пришлись по вкусу потребителям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: