Концепция совершенствования товара

Её суть в том, что потребитель отдает предпочтение товару, который представляет высший уровень качества, максимальную производительность и новые возможности. В этом случае предприятие всю энергию направляют на непрерывное совершенствование своей продукции. Однако эта концепция не всегда срабатывает, поэтому надо остерегаться так называемой «маркетинговой близорукости».

Например, железнодорожные компании в свое время пострадали от заблуждения, что потребителю нужны поезда, а не средство передвижения и не заметили конкуренции со стороны автобусов, самолетов, грузовых и легковых автомобилей. Они тратили большие средства на обустройство поездов, в то время как потребители предпочли другие средства передвижения, более современные.

Концепция совершенствования товара. Используется производителями товаров, учитывая то, что потребитель отдает предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются. Следовательно, компания-производитель, на основании этой концепции, должна прилагать все усилия для совершенствования своей продукции.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Многие компании следуют этой концепции в ее основе лежит представление о том, что потребители не будут получать товар, производимый предприятием, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении товаров пассивного спроса (энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущество своего продукта.

Многие компании прибегают к этой концепции в период перепроизводства. Их цель – продать то, что у них есть, а не производить то, что требуется на рынке. Такой маркетинг основанный на стратегии агрессивной продажи связан с большим риском. Предполагают (производители), что покупатели которые согласились на покупку товара будут им довольны. Такие предположения зачастую не оправдываются. Исследования показывают, что остался недоволен и больше не будет покупать товар. Кроме того, н может рассказать о своем впечатлении о товаре - знакомым.

Вывод.

Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Она основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимы данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: