Регулировка карбюратора осуществляется только на прогретом двигателе!
Регулировка проводится двумя винтами качества смеси и одним упорным винтом закрытия дроссельных заслонок - винтом количества оборотов режима холостого хода.
Порядок регулировки:
- проверить затяжку гаек крепления карбюратора к двигателю
- проверить величину топлива в поплавковой камере карбюратора
- завернуть до упора, без применения силы, оба винта качества смеси, затем, их вывернуть на 2-2,5 оборота. Оба винта выворачиваются на одинаковое количество оборотов!
- запустить двигатель, и, упорным винтом количества оборотов холостого хода, добиться устойчивой работы двигателя
- затем, заворачивая один из винтов качества смеси, добиться неустойчивой, с перебоями, работы
двигателя, после чего, вывернуть этот винт на 1\2 оборота
- эту же регулировку провести со вторым винтом качества
- винтом количества оборотов, уменьшить обороты двигателя, выворачивая этот винт
- вновь повторить регулировку винтами качества смеси и винтом количества оборотов, добиваясь
|
|
устойчивой работы двигателя и снижения оборотов до 630 - 650
Проверка качества регулировки:
резко нажать на рычаг привода заслонок, при этом двигатель должен набрать максимальные обороты, без «провалов «в работе, и, после отпускания рычага и снижения оборотов до минимальных, двигатель не должен заглохнуть.
Если появляются «провалы» в работе двигателя, следует вывернуть оба винта качества смеси на 1\4 оборота. Если д
двигатель заглох - ввернуть винт количества оборотов на 1\4 – 1\3 оборота и вновь проверить работу двигателя.
10. 3СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЛНОПОТОЧНОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЧИСТКИ ФИЛЬТРА.
Определение загрязнения ротора фильтра проводится при проведении ТО – 1.
Для определения степени загрязнения фильтра, следует выключить двигатель и прислушаться к звуку вращающегося ротора фильтра. Если звук прекратится в пределах до 1,5 минут – ротор не требует очистки, если звук будет более долгий, ротор фильтра следует очистить от грязи.
Для этого, после выключения двигателя, следует подождать около 30 – 40 минут для слива масла из ротора.
Порядок разборки фильтра –
- отвернуть барашковую гайку кожуха фильтра, снять кожух
- вывернуть боковой болт на корпусе фильтра, вставить в это отверстие отвёртку, для предупреждения поворота ротора
- удерживая ротор рукой, накидным ключом на «17 «, отвернуть верхнюю гайку ротора, придерживая основание, снять корпус ротора
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИПОДНИМАТЬ РОТОР С НИЖНИМ ОСНОВАНИЕМ НА ОСИ РОТОРА, В ВИДУ ВОЗМОЖНОГО РАССЫПАНИЯ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА РОТОРА!
|
|
- очистить внутреннюю поверхность корпуса, промыть ротор в бензине
- провести сборку фильтра в обратной последовательности, проверив состояние резинового уплотнительного кольца крышки фильтра
- ввернуть боковой болт
При появлении посторонних \ хрустящих \ звуках работающего фильтра, следует отвернуть 3 болта крепления кронштейна фильтра к двигателю. Снять фильтр в сборе и провести разборку фильтра на верстаке, для замены повреждённого опорного подшипника ротора.