Кто дает разрешение на применение в работе вновь изготовленных съемных грузозахватных приспособлений и тары?

79.1 Лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.

79.2 Лицо, ответственное за изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары.

79.3 Лицо, ответственное за осмотр грузозахватных приспособлений и тары.

79.4 Лицо по надзору за эксплуатацией грузоподъемных машин организации.

79.5 Инспектор Ростехнадзора.

80 Что должно быть указано на таре, предназначенной для перевозки грузов грузоподъемными машинами?

80.1 На таре, за исключением специальной технологической, должны быть указаны её наименование предприятия (цеха) изготовителя, назначение, порядковый номер, объем, собственная масса, наибольшая масса груза, для которого она предназначена.

80.2 На таре, за исключением специальной технологической, должны быть указаны: цех владелец тары, вес вместе с грузом, для перевозки которого она предназначена, объем и порядковый номер.

80.3 На таре, за исключением специальной технологической, должно быть указано: её назначение, номер, собственная масса, наибольшая масса груза, для транспортировки которого она предназначена.

80.4 На таре, за исключением специальной технологической, должно быть указано: её назначение, номер или название завода изготовителя, объем, наибольшая масса груза, для перевозки которого она предназначена.

80.5 На таре, за исключением специальной технологической, должно быть указано: грузоподъемность для всех видов грузов для перевозки которых она предназначена, номер, дата осмотра её лицом по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов.

Надо ли испытывать тару для транспортировки грузов грузоподъемными машинами?

81.1 После изготовления тара осматривается и подлежит испытанию нагрузкой, не превышающей грузоподъемность тары.

81.2 После изготовления производится дефектоскопия цапф (крюков). Если дефектов не выявлено, испытание тары можно не проводить.

81.3 После изготовления тары ультразвуковым контролем проверяется состояние сварных швов и средств строповки тары.

81.4 После изготовления тара осматривается, испытание такой тары не обязательно.

81.5 Необходимость испытания тары после изготовления определяется лицом по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов. Как правило, изготовленная тара предъявляется для проверки контролеру ОТК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: