а) испытывают неприязнь к товару
б) безразличны к товару
в) нерегулярно приобретают товар
г) не могут удовлетворить потребность, приобретая имеющийся на рынке товар
Скрытым спросом называется состояние спроса, при котором покупатели
а) испытывают неприязнь к товару
б) безразличны к товару
в) нерегулярно приобретают товар
г) не могут удовлетворить потребность, приобретая имеющийся на рынке товар
30. Состояние рынка, при котором уровень спроса на товары фирмы выше, чем она может и хочет удовлетворить, называется:
а) нерациональным спросом
б) нерегулярным спросом
в) полноценным спросом
г) чрезмерным спросом
31. Спрос на товары, потребление которых наносит вред потребителю, называется:
а) нерациональным спросом
б) нерегулярным спросом
в) полноценным спросом
г) чрезмерным спросом
Управленческая концепция совершенствования производства утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении
а) выпуска новых модификаций имеющихся товаров и товаров-новинок
б) уменьшения себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления
в) развития сбытовой деятельности и обеспечения повсеместного наличия товара в торговой сети
г) комплексного воздействия на рынок всеми элементами маркетинга