Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- способен представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);
- способен к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10);
- способен принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умеет оценивать последствия решений (ОК-15);
- владеет навыками самостоятельной, творческой работы; умеет организовать свой труд; способен порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);
- умеет определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);
- умеет выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);
- способен принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности (ПК-6);
- умеет оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7);
- – способен применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8);
- способен эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК- 11);
- умеет определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);
- способен использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13).
- способен к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35);
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- внешнюю и внутреннюю среду предприятия или организации, ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, организацию персонала;
- состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности предприятия или организации в персонале;
- методы разработки и реализации мероприятий по совершенствованию организации труда персонала;
- методы разработки и реализации программы профессионального развития персонала и оценивать их эффективность;
- методы оценки рисков, социальную и экономическую эффективность принимаемых решений в управлении персоналом;
- методы разработки и реализации мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулированию персонала предприятия или организации;
Уметь:
- реализовывать основные управленческие функции в сфере управления персоналом;
- разрабатывать и реализовывать стратегии управления персоналом;
- анализировать экономическую и социальную эффективность деятельности подразделений по управлению персоналом.
Демонстрировать способность и готовность владеть:
- современными технологиями управления развитием персоналом; современными технологиями управления поведением персонала;