1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 7 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Таблица 4.
Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава
Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, тс | |
Груженый режим | Порожний режим | |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
ЧС3 | 14,0 | — |
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме | 16,0 | — |
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме | 12,0 | — |
ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ-65, Э13 | 14,0 | 6,0* |
ВЛ23, ВЛ60 всех индексов | 11,0 | 5,0* |
ЭП1 на скоростном режиме | 18,0 | — |
ЭП 1 на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме | 14,0 | — |
Остальные серии электровозов | 10,0 | 5,0* |
ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121, 2М62У, ЗМ62У, 2М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ | 12,0 | 5,0* |
ТЭП10, ТЭ7 | 11,5 | — |
ТЭМ7, ТЭМ7А | 13,0 | 5,5 |
ТЭ2, ТГ102 | 9,0 | 4,0 |
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А | 11,0 | 5,0 |
ТГ21,ТГ22 | 14,0 | 5,0 |
ТГМЗА | 8,0 | 4,0 |
Остальные серии тепловозов | 10,0 | 5,0* |
ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
ФДП, Су, П36 | 8,0 | — |
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ | 6,0 | 3,0 |
ФД | 7,0 | — |
ТЭ | 9,0 | — |
Остальные серии паровозов | 5,0 | 2,0* |
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ | ||
ФДП | 11,0 | — |
П36 | 10,0 | — |
Л В, ФД, ТЭ | 8,0 | 4,0 |
Л, СУ | 7,0 | 3,0** |
Тендеры остальных серий паровозов | 5,0 | 3,0 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||
Моторный вагон (кроме ЭД9Т) | ||
Моторный вагон ЭД9Т | 10,0 | — |
Прицепной и головной вагоны | 12,0 | — |
Моторный и головной вагоны ЭР200 | 9,0 15,0 | — |
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | ||
Дизель-поезд серии Д | ||
Моторный вагон | 12,0 | — |
Прицепной вагон | 9,0 | — |
Дизель-поезда серий ДР1, ДР1А, Д1 | ||
Моторный вагон | 10,0 | — |
Прицепной вагон | 8,0 | — |
Дизель-поезд ДЛ2 | ||
Тяговая секция | 15,0 | — |
Прицепной вагон | 9,0 | — |
АВТОМОТРИСА АЧ2 | ||
Моторный вагон | 12,0 | — |
Прицепной вагон | 9,0 | — |
· При наличии порожнего режима.
|
|
· ** Для тендеров паровозов серии Л.
|
|