ОК-2
| 1. Знание дискуссионных моментов в этапах и закономерностях исторического развития.
2. Умение контекстуализировать приобретенные знания о направленности исторического процесса с учетом дискуссионности этапов и закономерностей исторического развития.
3. Владение способностью самостоятельно формулировать проблемы исторического познания в дискуссионном ключе и проводить их компетентный анализ.
|
ПК-1
| 1. Знание о сновных подходов к периодизации истории Нового времени, содержание ее центральных проблем, основных видов исторических источников, отечественных и зарубежных исследований.
2. Умение периодизировать историю Нового времени, раскрывать содержание ее центральных проблем, систематизировать основные виды исторических источников с помощью источниковедческих приемов и методов, ориентироваться в широкой палитре российских и зарубежных исследований.
3. Владение способностью производить периодизацию истории Нового времени, осмыслять ее центральные проблемы, систематизировать основные виды исторических источников и историографию.
|
ПК-5
| 1. Знание социально и идеологически обусловленной природы общественных трансформаций, типологии политических режимов, избирательных и партийных систем зарубежных государств Нового времени.
2. Умение реконструировать социально и идеологически обусловленную природу общественных трансформаций; типологизировать политические режимы, характеризовать избирательные и партийные системы зарубежных государств Нового времени.
3. Владение способностью реконструировать социально и идеологически обусловленную природу общественных трансформаций; типологизировать политические режимы, характеризовать избирательные и партийные системы зарубежных государств Нового времени
|
ПК-6
| 1. Знание феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем.
2. Умение объяснять суть феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем.
3. Владение способностью осмысления феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем.
|
Достижение повышенного уровня оценивается с помощью подсчета в процентах количества правильно выполненных тестовых заданий (Приложение 2) и качеству написания рефератов (Приложение 3)