Спасение Поверженных Персонажей

Рано или поздно это случается: некоторые персонажи в партии снижают свои ОЖ до 0 или ниже. (Персонаж без сознания с 0 ОЖ, персонаж умирает, когда его или её ОЖ находятся в пределе от -1 до -9, и персонаж умер, когда его или её ОЖ достигают -10 или меньше. Для больше информации см. «Ранения и Смерть» в Главе 8 Руководства Игрока). Возвращение такого персонажа в борьбу требует некоторой реальной совместной работы и умной игры, особенно если бой до сих пор продолжается. Что вы будете делать, когда один из других персонажей падает на землю?

У вас есть два способа остановить умирание персонажа: стабилизировать его или её умением Лечение, или использовать заклинание лечения (или снадобье) любого вида (которое автоматически стабилизирует умирающего персонажа и может вернуть его или её в положительные ОЖ, в зависимости от того, сколько очков урона вылечено). Умение Лечения безусловно хуже, лучше использовать магию.

Когда персонаж падает без сознания, попробуйте оценить ситуацию следующим образом:

- Персонажу не оказана помощь? Если ваш компаньон имеет -10 ОЖ или меньше, можете не торопиться. Персонаж мертв и не станет более мертвым.

- Персонаж в непосредственной опасности смерти? Персонаж имеющий -1 или-2 ОЖ не умрёт сразу. Вы можете дождаться шанса помочь ему или ей. Однако, остерегайтесь стоящих рядом монстров, они могут его добить.

- Вы можете помочь персонажу? Если вы не имеете никаких снадобий или заклинаний и не можете использовать умение Лечение, вы ему не поможете. Вы можете стоять около вашего павшего друга и отгонять монстров, но это - об этом.

- Вы можете подойти к персонажу? Иногда вы просто не сможете подойти к умирающему персонажу. Если вам угрожают опасные враги и могут убить вас самого, попытка помочь умирающему может только усложнить ситуацию.

- Вы можете себе позволить потратить действие на помощь? Обычно, помощь другу – это хорошая игра. Но, если трата вашего хода на помощь позволит монстру или злодею нанести ещё больше урона, вы не должны предоставлять такую роскошь плохим парням. Например, если у дракона осталось жизней на один хороший удар, возможно, было бы умнее добить его, чем дать ему шанс нанести ещё один удар.

- Не станет ли восстановленный персонаж целью? Вообще, интеллектуальные монстры не тратят впустую действия, ударяя авантюристов, которые уже без сознания, пока есть живые персонажи. Если вы сражаетесь против берсерка морозного гиганта, который выбивает 40 очков жизней одним ударом, самое безопасное для вашего раненного друга могло бы быть бессознательное состояние. Когда вы излечиваете вашего друга до 10 или 15 ОЖ, вы подвергаете его или её огромной опасности, потому что его легко убить одним ударом. Удостоверьтесь, что морозный гигант занят более серьёзным делом, чем добивание вашего друга в тот момент, когда он или она встают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: