Памятки для педагога

Внешние поведенческие признаки ребенка,

Находящегося в социально-опасном положении

− Систематические опоздания в школу.

− Ребёнок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).

− Боится идти домой.

− Убегает из дома.

− В начальной школе за ребёнком приходят дальние родственники, знакомые, соседи или др.

− Частое беспричинное отсутствие в школе.

− Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).

− Совершает самоповреждающие действия (режет руки лезвием, щипает, выдергивает волосы, бьется головой о стену и др.)

− Замкнут (или депрессивен)

− Агрессивен

− Избегает физического контакта

− Имеет следы побоев

− Носит скрывающую тело одежду, неподходящую по погоде (отсутствие у ребёнка необходимой сезонной одежды, обуви)

− Имеет неопрятный внешний вид

− Демонстрирует вызывающее(соблазняющее)поведение

− Демонстрирует исключительно хорошие знания о сексе

− Преобладает низкая самооценка

− Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения

− Характерно резкое изменение веса (его снижение или увеличение)

− Истерическая, эмоциональная неуравновешенность

− Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя) в нетрезвом состоянии (эпизодически / систематически).

При наличии у ребенка четырех и более признаков педагогу необходимо в администрацию образовательного учреждения.

ПАМЯТКА СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: